Моя сестра Оля-большая поклонница эзотерики. Однако категорически не приемлет приворотов. И как только сама оказалась в тисках любви, стала искать альтернативы.
Оля влюбилась в Эдика. Меня в Эдике выбесило имя — я ей сразу сказала, что мужчина с такими экзотическими именами очень капризны. В общем, мои подозрения оправдались - Эдик был капризен, самовлюблеи, а в социальных сетях проводил времени больше, чем с Олей. Провстречались они три месяца, и Эдуард нашел себе девушку под стать. Я только улыбнулась их истории знакомства он оставил комментарий под постом какой-то Ланы - и закрутилось.
Оля казалась безутешной. Как говорят, любовь зла. Да и перед подружками было стыдно — всю свою любовную историю она регулярно постила в те самые соцсети. А Эдик ее и вовсе заблокировал. Оля рыдала, зарегистрировалась под другим именем и начала отслеживать любимку. И это экономист с высшим образованием. Конечно, я была жилеткой, посоветовала психолога и занялась своими делами - думаю, перебесится. Однако через пару недель я запереживала обнаружив новый Олин ник в группах про привороты, эзотерику и нейролингвистическое программирование.«Хочу его забыть! - истерила сестра.
Хочу сделать приворот к дереву. Или, может быть, лучше убедить себя, что его вообще не было в моей жизни. Стереть память». «И как ты собралась это делать? Пригласить людей в черном?» - мне совсем не нравилось, что в общем-то разумная Оля читает подобную дичь. «Много способов», туманно ответила жертва несчастной любви и забанила меня. Я встревожилась не на шутку. Написала ее подруге - оказалось, та тоже в бане. От дальнейших изысканий меня остановил мой муж. «Она безумна, здесь не помочь, только наблюдать. Психика устает страдать, вот увидишь, скоро ее отпустит».
Но Олю не отпустило.
Пару раз мы виделись в гостях у бабушки, она по-прежнему со мной почти не говорила - как будто глухая стена опустилась между нами. Как быстро могут разрушиться даже семейные узы из-за любви. Да и что это за любовь? Три месяца встреч, желание выдать за действительное то, чего и не было. Оля похудела, не выпускала из рук телефон. Мельком я увидела какое-то приложение с фазами Луны. По спине у меня пробежал холодок. Все от той же бабушки я слышала, что даже если человек не умеет колдовать, то на личной энергии ненависти, страсти, тоски - любой сильной эмоции - он может натворить бед. Оля ушла, а я под каким-то предлогом задержалась у бабушки. Описала олино состояние. Бабушка заволновалась. Долго я просидела у нее в тот день, уехала уже за пол-ночь.
Мы составили план действий. «Оля, я посоветовалась с бабушкой, она готова тебе помочь», - отправила я смс сестре и замерла в ожидании ответа. О том, что бабушка еще в советские времена умела «колдовать», знали все. При этом бабуля не использовала ка-ких-то нелепых методов, не гадала на Таро. Вообще она имела довольно практичный подход к жизни - инженер по образованию, она около 30 лет проработала в каком-то НИИ, начиная с позднего «совка».
Оля приехала к бабушке красная от волнения, лоб вспотел, она то и дело теребила сумку. Выразила недовольство моим присутствием, но бабушка ее заверила: «Алена пусть будет в курсе, будешь с ней советоваться, а то знаю я вас, в час ночи, в пять утра. А я спать люблю. Так вот, Оленька, лучшие привороты - это борщи да пироги. В твоем случае, как мне Алена рассказала, это красивые фото и интересные видео. Начнешь как из автомата стрелять красивыми фото, твой милый к тебе вернется. Ему ведь важно, кто популярнее. Так что тебе - прямой путь в блогеры. А что до приворота, то это вчерашний день.
Попробуй гипноз. Я тебе книгу дам, старая, но верная».
Жертва несчастной любви только кривилась. Еще бы, бабушка и тут привела аргументы. Все хотят «плюнул, дунул», а придется постараться. В итоге она убедила Олю поизучать гипноз - глядишь, еще где-то пригодится. Отвела она ей на это целый месяц. Оля исправно штудировала книгу, тренировалась на каких-то случайных людях в кафе, на коте Василии, перед зеркалом.
Ну и не забывала вести странички теперь уже под своим именем - вот Оля в скейт-парке, вот в модном новом кафе, то на природе.
у нас общение тоже наладилось - она советовалась со мной, обсуждала спорные моменты по гипнозу, просила побыть моделью. Я опасалась, конечно. Но вынуждена была признать, что у Оли что-то да получается. Выезжала она все на той же энергии обиды брошенной женщины. В день Х она попросила меня быть свидетелем. Тщательно заучила все пассы руками, текст, положение головы, взгляд. И встретилась с Эдиком на городском мероприятии, где все были с телефонами и селфились направо и налево. Это Олю и подвело. С детства она так и не смогла запомнить, где право, где лево. Нет, в пространстве ориентировалась, но, если требовалась быстрая реакция, могла сплоховать.
Состоялась якобы случайная встреча, ах, ох, пара комплиментов - еще бы, Эдику якобы случайно парочка общих знакомых показали Олину страничку. Оленька моя, не будь дура, даже слегка накрутила лайков. Так что за те два месяца, что они не виделись, Оля как-то невзначай буквально на два-три лайка обскакала Лану. А для Эдика это было что красная тряпка. И вот Оля ведет светскую беседу - я прям вижу, в какой момент она поднимает нужную руку, поворачивает голову. И в критический момент, когда нужно было взять парня за левую руку, раздается какой-то хлопок, Оля вздрагивает, путается и берет его за правую... И когда она договорила самые важные слова, было прямо видно, как ее озарило - лицо скривило, она едва не заплакала. Оля изучала сразу несколько видов гипноза, но выбрала самый на мой взгляд неоднозначный - когда заранее выстроенный текст подается с нарушением порядка построения фразы и ударений. Тогда собеседник волей-неволей в голове начинает перестраивать фразу правильно и расставлять ударения - происходит самогипноз. Поддерживается это размеренным, натренированным голосом и прикосновением к локтям, плечам, вискам подопытного.
Оля выдавала примерно такой текст: «Интересно с ней, напрасное время, упущенное веселье, наверстать можно, движение одно, одно только лишь всего, замуж позвать сейчас прямо». Однако Оля, как я говорила, ошиблась, сбилась с настроя и быстро убежала. Эдик стоял одурманенный. Я кинулась за сестрой...
Эдик женился на Лане через месяц. Сработал гипноз, да не так. Оля лежала пластом, с бабушкой и со мной говорить не хотела. На работе взяла отгул. Прознали родители. Нам с бабулей влетело. Отец был непреклонен: «Как довели ее, так и разгребайте. Не знаю как. Ну а вы, Софья Семеновна... вы... Ценю вашу деловую хватку, но в любовных делах молодежи, уж простите...» - папа ударил по столу кулаком. Очень помог, угу. «А сколько было настоящих лайков?» - внезапно спросила бабушка. «Да больше половины!» - сказала я, Оля мне хвасталась. «Так значит, Оля вполне себе интересная персона, которая за месяц смогла отыскать столько интересных мест, сколько не смогла за всю жизнь?» -
«Выходит, так». - «Ольга, вставай.
Помереть ты всегда успеешь, а мы с тобой едем на месяц в отпуск. По местам моей молодости. И телефон свой не забудь!»
Бабушка опять оказалась права. Через пару недель поездки - а бабушка ни много, ни мало разорилась на поездку по Золотому кольцу - Оля снова начала заливать фото не только природы и достопримечательностей, а себя. Все-таки лежать и страдать, когда тебе действительно плохо, не помогает. Нужно вставать и через силу что-то делать. Через полгода в тех же соцсетях к Оле в друзья добавился Вадим - симпатичный парень, который удивился, что у Оли так много фотографий не из пафосных модных мест, а из старых городов России. Слово за слово... В общем, с Вадиком они встречаются уже год и съездили в пару интересных поездок. А Эдика Оля сама забанила, когда поняла, что он постоянно сидит на ее страничке. Отлучила от контента, так сказать.