Сюжет этой картины на фарфоре — коронация Темиры тремя грациями. Она основана на эпизоде из «Le temple de Gnide» Шарля де Секонда, барона де Монтескьё (1689-1755). Сцена изображает женщин, собравшихся в Книде в Малой Азии в надежде быть избранными Венерой и коронованными грациями как самые прекрасные из всех. Для своей композиции французский художник Шарль-Николя Доден (1734-1803) точно скопировал иллюстрацию Шарля Эйзена (1720-1778) из издания 1772 года книги Монтескьё, гравюру которого выполнил Ноэль Ле Мир (1724-1801). Доден был одним из самых плодовитых и разносторонних художников Севрской мануфактуры. Более сорока восьми лет его работы включали изображения путти в стиле Буше и живописные сюжеты, скопированные с китайского фарфора, а также из европейских источников. Эта табличка, упомянутая в заводских записях за февраль 1777 года как «Триумф красоты», является одной из как минимум шести табличек Додена. Самая ранняя датирована 1761 годом. Табличка всё ещё находилась на