Найти в Дзене
CarExpert.ru

Toyota обновляет семейку Corolla

Актуальное поколение Toyota Corolla переживает рестайлинг. Процесс сильно растянут во времени, ведь модель продается по всему в разных вариациях. Сейчас Toyota рассказала о европейской и китайской модификациях Corolla. Они отличаются не только по технике, но и по дизайну. Даже типы кузова у них разные. Так, в Европе ставка сделана на хэтчбеки и универсалы британской сборки, а также турецкие седаны. Они обновили внешний декор, расширив гамму кузовных цветов. В нее вошло серое матовое покрытие Onyx и металлик Storm такого же колера. В отделке салона больше нет натуральной кожи - только заменитель. Стандартное оснащение стало шире. Здесь появилась новая виртуальная приборка на 12,3 дюйма и мультимедиа Toyota Smart Connect+ с 10,25-дюймовым дисплеем. А еще все европейские Corolla теперь имеют внутреннюю камеру, которая следит за состоянием водителя. Силовая гамма в ЕС основана на гибридных установках, которые не могут подзаряжаться от внешних источников. В стандарте это тандем 1.8 и электр

Актуальное поколение Toyota Corolla переживает рестайлинг.

    Toyota Corolla. Фото Toyota
Toyota Corolla. Фото Toyota

Процесс сильно растянут во времени, ведь модель продается по всему в разных вариациях. Сейчас Toyota рассказала о европейской и китайской модификациях Corolla. Они отличаются не только по технике, но и по дизайну. Даже типы кузова у них разные.

-2

Так, в Европе ставка сделана на хэтчбеки и универсалы британской сборки, а также турецкие седаны. Они обновили внешний декор, расширив гамму кузовных цветов. В нее вошло серое матовое покрытие Onyx и металлик Storm такого же колера. В отделке салона больше нет натуральной кожи - только заменитель.

-3

Стандартное оснащение стало шире. Здесь появилась новая виртуальная приборка на 12,3 дюйма и мультимедиа Toyota Smart Connect+ с 10,25-дюймовым дисплеем. А еще все европейские Corolla теперь имеют внутреннюю камеру, которая следит за состоянием водителя.

-4

Силовая гамма в ЕС основана на гибридных установках, которые не могут подзаряжаться от внешних источников. В стандарте это тандем 1.8 и электрического мотора, в топе ДВС имеет объем 2.0 литра. В обоих случаях бензиновые двигатели атмосферные. Отдача первой установки - 140 лошадиных сил, второй - 178.

-5

На китайском рынке Corolla (два нижних фото) предлагается в виде седана. Он претерпел полноценный рестайлинг, примерив новый передок, где "бумеранги" оптики загнуты вверх, а не вниз. Решетка радиатора разделилась на два этажа. Длина седана прибавила около 7 сантиметров (до 4,71 метра), а колесная база - около пяти (до 2,75 метра).

-6

В интерьер поставлена новая баранка и 8,8-дюймовая виртуальная приборка. Аналоговых кнопок почти не осталось, их функции взял на себя 12,9-дюймовый дисплей мультимедиа. Из силовой гаммы изъяты младшие бензиновые 1.2 и 1.5 с отдачей от 116 до 121 силы. Их заменил 171-сильный атмосферник 2.0. А вот 137-сильный гибрид на базе бензинового 1.8 обзавелся новой никель-марганец-кобальтовой батареей NMC.