Найти в Дзене

Разбор фары: что происходит внутри, когда там побывал «кривой мастер»

Знакома ситуация? Машину вроде бы починили, фара светит, всё красиво… а потом проходит первая мойка или дождь - и внутри все начинает запотевать. Вот смотришь на неё и думаешь: «Ну отлично, опять». Причём до ремонта она могла вообще не запотевать, а после пожалуйста, живёт своей жизнью. Самое обидное в этой истории то, что фара штука несложная, но очень капризная. Там всё должно быть собрано аккуратно и герметично. Чуть где-то схалтурили и влага найдёт путь проникновения;) И дальше начинается классика жанра. Её сушат феном, оставляют с открытой крышкой, кладут внутрь мешочек с силикагелем. На день-два полегчает, а потом снова туман, капли и мутный отражатель. Потому что если причина не устранена, бороться с последствиями можно до бесконечности. Недавно приезжал Mercedes GLE 350 ровно с такой же историей. Левую фару ему уже лечили, но она продолжала запотевать. Мы её разобрали и выяснили, в чём дело. Герметизация была сделана в другом сервисе не пойми как. К тому же стекло сидит неров

Знакома ситуация? Машину вроде бы починили, фара светит, всё красиво… а потом проходит первая мойка или дождь - и внутри все начинает запотевать. Вот смотришь на неё и думаешь: «Ну отлично, опять». Причём до ремонта она могла вообще не запотевать, а после пожалуйста, живёт своей жизнью. Самое обидное в этой истории то, что фара штука несложная, но очень капризная. Там всё должно быть собрано аккуратно и герметично. Чуть где-то схалтурили и влага найдёт путь проникновения;)

И дальше начинается классика жанра. Её сушат феном, оставляют с открытой крышкой, кладут внутрь мешочек с силикагелем. На день-два полегчает, а потом снова туман, капли и мутный отражатель. Потому что если причина не устранена, бороться с последствиями можно до бесконечности.

Недавно приезжал Mercedes GLE 350 ровно с такой же историей.

-2

Левую фару ему уже лечили, но она продолжала запотевать. Мы её разобрали и выяснили, в чём дело. Герметизация была сделана в другом сервисе не пойми как. К тому же стекло сидит неровно и соединения не по штатным местам. Снаружи всё выглядит прилично, а внутри полный набор болячек после кривого ремонта. Пришлось все переделывать: восстановили герметичность и правильно собрали.

-3
-4

По итогу фара стала сухой, свет стабилизировался, и больше никаких сюрпризов после дождя.

-5

Такие случаи на самом деле очень показательные. Один плохой ремонт почти всегда приводит ко второму, только уже дороже и неприятнее. Поэтому если фара запотевает после ремонта, почти наверняка дело не в погоде и не в везении, а в том, как её собирали.

Мы в нашей студии с такими историями сталкиваемся регулярно. И каждый раз результат одинаков: всё сделано нормально и фара напоминает о себе только шикарным внешним видом и ярким светом. А это, пожалуй, лучший результат из возможных.