Знакома ситуация? Машину вроде бы починили, фара светит, всё красиво… а потом проходит первая мойка или дождь - и внутри все начинает запотевать. Вот смотришь на неё и думаешь: «Ну отлично, опять». Причём до ремонта она могла вообще не запотевать, а после пожалуйста, живёт своей жизнью. Самое обидное в этой истории то, что фара штука несложная, но очень капризная. Там всё должно быть собрано аккуратно и герметично. Чуть где-то схалтурили и влага найдёт путь проникновения;) И дальше начинается классика жанра. Её сушат феном, оставляют с открытой крышкой, кладут внутрь мешочек с силикагелем. На день-два полегчает, а потом снова туман, капли и мутный отражатель. Потому что если причина не устранена, бороться с последствиями можно до бесконечности. Недавно приезжал Mercedes GLE 350 ровно с такой же историей. Левую фару ему уже лечили, но она продолжала запотевать. Мы её разобрали и выяснили, в чём дело. Герметизация была сделана в другом сервисе не пойми как. К тому же стекло сидит неров
Разбор фары: что происходит внутри, когда там побывал «кривой мастер»
12 декабря12 дек
3
1 мин