Найти в Дзене
Китайские автомобили

Антимонопольная служба уличила дистрибьютора бренда Exeed в недостоверной рекламе

Антимонопольная служба уличила дистрибьютора бренда Exeed в недостоверной рекламе. Как обычно - "инициативу проявили на местах". Алтайское краевое управление ФАС получило жалобу от некоего "китахейтера" на рекламное сообщение. В нем говорилось, что автомобиль - по нашей информации, кроссовер Exlantix ET - обладает "лучшим ускорением в классе". "Однако рекламный текст не содержал объективного подтверждения, что данный автомобиль действительно обладает лучшим ускорением в своём классе", - говорится в сообщении регулятора. Более того, его сотрудники не поленились изучить вопрос (а может, изучали прежде как потенциальные покупатели) и выяснили, что "в данном сегменте на рынке есть автомобили, которые быстрее разгоняются до 100 км/ч". В итоге комиссия антимонопольного органа признала рекламную информацию о "лучшем ускорении" недостоверной, нарушающей Закон о рекламе. Предписание компании "Онивс Рус" - да, так теперь называется дистрибьютор ряда брендов, включая Exeed - отправить не усп

Антимонопольная служба уличила дистрибьютора бренда Exeed в недостоверной рекламе.

Как обычно - "инициативу проявили на местах". Алтайское краевое управление ФАС получило жалобу от некоего "китахейтера" на рекламное сообщение. В нем говорилось, что автомобиль - по нашей информации, кроссовер Exlantix ET - обладает "лучшим ускорением в классе".

"Однако рекламный текст не содержал объективного подтверждения, что данный автомобиль действительно обладает лучшим ускорением в своём классе", - говорится в сообщении регулятора.

Более того, его сотрудники не поленились изучить вопрос (а может, изучали прежде как потенциальные покупатели) и выяснили, что "в данном сегменте на рынке есть автомобили, которые быстрее разгоняются до 100 км/ч".

В итоге комиссия антимонопольного органа признала рекламную информацию о "лучшем ускорении" недостоверной, нарушающей Закон о рекламе.

Предписание компании "Онивс Рус" - да, так теперь называется дистрибьютор ряда брендов, включая Exeed - отправить не успели, рекламная кампания к моменту вынесения решения уже завершилась. Но привлечь фирму к административной ответственности еще можно, и этот вопрос УФАС рассмотрит дополнительно.

Тут вот что интересно: фраза о машине задела кого-то в Алтайском крае, а ответчиком в суде будет головная организация. А если кампания была федеральной и заявления в УФАС подали бы жители всех регионов, где только могли слышать или читать эту рекламу, то к административной ответственности дистрибьютора грозили бы привлечь везде или только один раз? Так ведь можно конкурента и обанкротить 😎

UPD. Как выяснили "Китайские автомобили", речь в "недостоверной рекламе" шла не о кроссовере Omoda С7, как мы предположили изначально, а об Exlantix ET. Более того, подобную рекламу еще можно найти в Сети 😉

🇨🇳🇷🇺 #exeed

Наш сайт | Канал "Только новости" | Канал "Только видео" | Казахстан