Антимонопольная служба уличила дистрибьютора бренда Exeed в недостоверной рекламе. Как обычно - "инициативу проявили на местах". Алтайское краевое управление ФАС получило жалобу от некоего "китахейтера" на рекламное сообщение. В нем говорилось, что автомобиль - по нашей информации, кроссовер Exlantix ET - обладает "лучшим ускорением в классе". "Однако рекламный текст не содержал объективного подтверждения, что данный автомобиль действительно обладает лучшим ускорением в своём классе", - говорится в сообщении регулятора. Более того, его сотрудники не поленились изучить вопрос (а может, изучали прежде как потенциальные покупатели) и выяснили, что "в данном сегменте на рынке есть автомобили, которые быстрее разгоняются до 100 км/ч". В итоге комиссия антимонопольного органа признала рекламную информацию о "лучшем ускорении" недостоверной, нарушающей Закон о рекламе. Предписание компании "Онивс Рус" - да, так теперь называется дистрибьютор ряда брендов, включая Exeed - отправить не усп
Антимонопольная служба уличила дистрибьютора бренда Exeed в недостоверной рекламе
12 декабря12 дек
7
1 мин