Найти Π² Π”Π·Π΅Π½Π΅
AUTISMANET.RU

🧠 Один ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с расстройствами аутистичСского спСктра β€” постоянноС Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‘Π΄, Π° Π½Π΅ мСханичСскоС

🧠 Один ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с расстройствами аутистичСского спСктра β€” постоянноС Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‘Π΄, Π° Π½Π΅ мСханичСскоС ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ упраТнСния сниТаСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ нСйропластичСской активности: ΠΌΠΎΠ·Π³ пСрСстаёт ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½ ΡƒΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Ρ‘Π½. Для формирования устойчивых Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ развития сСнсомоторной ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ β€” ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ структуры, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, направлСния, ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ стСпСни слоТности двиТСния. πŸ“ˆ ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ: Π½Π΅ повторяй β€” Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉ. КаТдоС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ становится стимулом для построСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ рСгуляторных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° высокого уровня ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: умСния ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ этапы обучСния, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ активности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ способ Π΅Ρ‘ достиТСния. πŸ”Ή НапримСр: ΠΎΠ΄Π½ΠΎ простоС ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ β€” Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° с высоким ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Π΅Π΄Ρ€Π° β€” ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠΆ

🧠 Один ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с расстройствами аутистичСского спСктра β€” постоянноС Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‘Π΄, Π° Π½Π΅ мСханичСскоС ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠœΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΆΠ΅ упраТнСния сниТаСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ нСйропластичСской активности: ΠΌΠΎΠ·Π³ пСрСстаёт ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ‚Π΅Ρ€Π½ ΡƒΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Ρ‘Π½.

Для формирования устойчивых Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ развития сСнсомоторной ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ β€” ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ структуры, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, направлСния, ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ стСпСни слоТности двиТСния.

πŸ“ˆ ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ: Π½Π΅ повторяй β€” Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉ.

КаТдоС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ становится стимулом для построСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ рСгуляторных Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° высокого уровня ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ: умСния ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ этапы обучСния, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ активности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ способ Π΅Ρ‘ достиТСния.

πŸ”Ή НапримСр:

ΠΎΠ΄Π½ΠΎ простоС ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ β€” Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° с высоким ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Π΅Π΄Ρ€Π° β€” ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ мноТСство Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΉ:

β€” сначала Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° Π½Π° мСстС с Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π° Π°ΠΌΠΏΠ»ΠΈΡ‚ΡƒΠ΄Ρƒ двиТСния,

β€” Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° ΠΏΠΎ прямой,

β€” ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ мяча Π² Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ…,

β€” ΠΈ Π΄Π°Π»Π΅Π΅ β€” Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Π° с высоким ΠΏΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Π΅Π΄Ρ€Π° Π½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΡ‘Ρ€Π΅ BOSU, Π³Π΄Π΅ добавляСтся Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ равновСсиС.

Π­Ρ‚ΠΎ лишь малая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ упраТнСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ постоянно ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒ, развивая Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½ΡƒΡŽ систСму Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°.

πŸ” Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄:

Π’ основС эффСктивной ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ постоянноС ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

Когда ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π½Π΅ повторяСт, Π° систСмно Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ½ создаёт условия для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, формирования гибкости, саморСгуляции ΠΈ способности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ дСйствиям.

_________________________

Если Π²Ρ‹ Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ваш Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ стал ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅, собраннСС ΠΈ двигался с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ β€” ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊ Π½Π°ΠΌ Π½Π° занятия!

β €

πŸ“ Π—Π°Π» ΠΌ. Нагатинская

πŸ“² Π—Π°ΠΏΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎ WhatsApp: +7 926 375 48 18