Репортер журнала «Вэнити Фэйр» была чрезвычайно смущена. Она приехала в нью-йоркский дом Эпштейна, брать интервью, и разговор должен был вестись вокруг приятных легких тем – интерьеров, обстановки, предметов искусства. А Эпштейн положил на самое видное место экземпляр книги маркиза де Сада в мягкой обложке. - Ээээ, вы читаете эту книгу? – с запинкой спросила репортер. Он кивнул и усмехнулся. Ему нравилось производить впечатление. Это было у него всегда. Но та девушка из журнала не знала, что Эпштейн не только читал, но претворял в жизнь прочитанное им. Французский маркиз из восемнадцатого столетия был бы чрезвычайно удивлен, что приобрел такого последователя в двадцать первом. Он начал экспериментировать, и это произошло как-то внезапно, сразу. Как будто его осенило и он подумал: «Почему я не делал этого раньше?». В ту пору в его доме появились разные приспособления, которые он начал применять – веревки, крюки, толстые канаты и другие орудия. В ту пору я была единственной из девушек в
Публикация доступна с подпиской
Премиум