Осень была в самом разгаре, по вечерам было ощутимо прохладно, сумерки рано опускались на город, зажигались фонари, окрашивая своим призрачным светом разноцветные листья деревьев, опадающих время от времени при порывах неласкового осеннего ветра. И все же, есть в этой осенней поре особый шарм, который отзывается в душе, настраивая на поэтический лад. А ведь колечко пришло ко мне именно осенью, невольно вспомнилось мне. Своего будущего мужа я тоже встретила осенней порой, вдохновение ко мне тоже частенько приходило осенью – видно мое это время…
Мы неспешно шли по вечерним улицам города, подсвеченным яркими огоньками проезжающих автомобилей и неоновым светом разноцветных рекламных вывесок. Город продолжал жить собственной жизнью, теперь в другой, своей вечерней ипостаси. Кто-то спешил домой после напряженного рабочего дня, кто-то бежал на остановку, молодежь стайками прогуливалась вдоль ярко освещенных кафешек. Вся эта внешняя суета не касалась нас, словно обтекая, обходя стороной.
Андрей первым прервал молчание.
– Ты знаешь, не люблю я ходить вокруг да около.
– Ну, это мы уже уяснили, – подколола я своего спутника.
– Так вот, – не обратил он внимания на мою реплику. Ты правильно подметила грустный взгляд Алены, об этом я и хотел с тобой поговорить.
Мы знаем друг друга со школы. Учились в параллельных классах, пересекались в общих компаниях, ходили в кино компаниями, тем более что жили все по соседству. Девчонки иногда на репетиции к нам прибегали, я тогда в школьной группе на гитаре играл. В общем, общались чисто по-дружески. Это она, кстати, меня с моей будущей женой познакомила. Так что, не чужой она мне человек, сама понимаешь. Но дело даже не в этом. Суть в том, что есть в нашей команде еще один человек, руководитель нашей группы, Олег. Пять лет назад он ушел через портал на задание, с тех пор от него нет никаких известий.
– И Алена ждет, когда он вернется?
Андрей тяжело вздохнул, – ждет каждый день. Даже я уже начал сомневаться.
– За ним что, никого не посылали?
– Ну как же, посылали, конечно, да только тот, кого отправляли на выручку, сам не вернулся, после этого было решено приостановить попытки вытащить Олега с той стороны.
– И что теперь?
Андрей не сразу ответил на мой вопрос, хотя, ясное дело, я уже поняла к чему этот разговор.
– Что мне нравится в людях нашей «группы крови», это то, что нам не обязательно использовать вербальное общение. Ты все правильно поняла, руководство склоняется к тому, чтобы просить тебя отправиться на поиски наших потерявшихся товарищей. Но принуждать тебя никто не будет, это не в наших правилах, к тому же, необходимо еще раз кое-что перепроверить, прежде посылать туда поиск.
– Не хочу показаться занудой, но разве нет более подготовленных спецов в нашем сообществе? Я всего лишь новичок, сумею ли, если более подкованные товарищи не справляются?
– Резонный вопрос, тем не менее, все мы когда-то начинали, и дело даже не столько в опытности, сколько в чутье, интуиции, способностях, назови как хочешь, думаю, ты понимаешь, о чем речь.
– Догадываюсь. В общем, впереди снова полная неизвестность, – ответила мысленно.
– Не совсем, кое-какие сведения имеются, но на данный момент больше мне нечего тебе сообщить. Когда, и если вопрос будет решен в твою пользу, расскажу все в подробностях.
Незаметно, за разговором, мы дошли до моего дома.
– А насчет блокировки от постороннего вторжения, – вспомнил о моей давней просьбе Андрей, – все просто. Представляешь, к примеру, сплошной поток водопада в виде преграды или стену огня, любое мощное зримое препятствие, и дело в шляпе. Могла бы и сама догадаться, улыбнулся он.
– Ну да, все просто, когда знаешь, тем не менее, спасибо тебе, буду теперь практиковаться, и тут же представила себе ревущие потоки Ниагарского водопада, низвергающиеся с высоты.
– Ох, как громко! – поморщился мой визави.
– Спасибо тебе за душевный вечер, Андрей! Хорошего отдыха твоим близким. А Алене терпения и веры, снова мысленно добавила я.
В ответ он только кивнул, подняв руку, в знак прощания.
В ту ночь мне снилась какая-то фантасмагория. Необычные небесные пейзажи, сменяли друг друга. Сумеречное небо, слегка подсвеченное невидимым солнцем, рваные тучи-облака интенсивного темно-серого цвета в центре, переходящего по бокам, в кофейный с нежно-розовым оттенок, словно светящийся изнутри. Затем, пасмурное белесое небо, без каких-либо просветов, на фоне этого неба, сквозь мутную пелену показался совершенно белый, четко очерченный круг солнца, больше напоминавший луну.
Эта картинка сменилась незнакомым городским пейзажем. Высотные здания разнообразных геометрических форм в виде ромбов, пирамид, трапеций, всевозможных многоугольников из матовых материалов удивляли не только формой, но и цветовым решением, словно кто-то дал волю чудаковатому архитектору, любителю геометрии и художнику-модернисту воплотить их самые смелые мечты в жизнь.
Неожиданно я оказалась на неширокой тихой улочке, которую заливало яркое летнее солнце, ощущение тишины и покоя, буйная зелень кустарников, цветущая сирень, все это обволакивало и убаюкивало, даже во сне я ощущала странное очарование этого места. Повернув голову, словно пытаясь обнаружить источник своих ощущений, наткнулась взглядом на аккуратный, словно игрушечный частный домик с чудесным цветником. Дом был огорожен невысоким деревянным забором, который был выкрашен в яркие веселые цвета. Меня будто магнитом потянуло к этому месту, и вдруг, картинка резко исчезла, словно на глаза опустился черный как уголь непроницаемый занавес, неся с собой ощущение дискомфорта и скрытой угрозы.
Нетрудно догадаться, что пробуждение мое было внезапным и оставило неприятный осадок.
Как и следовало ожидать, вскоре позвонил Андрей, сообщив, что информация подтвердилась и если я готова, он выдаст мне все подробности.
После получения информации, касающейся нового подопечного, и напоминания соблюдать инструкции, я отправилась домой к своему любимому зеркалу.
И вот я снова стою у порога портала, не имея ни малейшего представления, что ждет меня там, по ту сторону. Сердце учащенно бьется, со вздохом закрываю глаза – легкая серебристая вспышка сквозь закрытые веки … и я уже в чужом незнакомом мире.