Найти в Дзене

Рисунки на камне-как это было.

Мы с ребёнком разрисовали около сотни камешков. Работа заняла примерно два года. Ранние художественные работы оказались не хуже нынешних. Кидало нас из темы в тему. То пейзажи, то животные, то парки, море, горы, цветы. Все вроде получалось отлично и пришел момент, что стремление к качеству и количеству наших камней перешло в стремление к заработку. Так как на нормальную работу после 48 лет меня уже никуда не брали, пришлось стать самозанятой и принять жизнь по новому руслу, рассматривая работу «кому за 45». Попытка давать уроки по ИЗО или математике не нашла у меня успех – слишком много репетиторов, да они теперь все ОГЭ и ЕГЭ готовят и было принято мою решение прекратить попытки заниматься репетиторством. Да и муж настоял на том, что требуется контроль процессов на стройке и пришлось осесть на стройке, наблюдая за строительными процессами, которые научили меня, почти как на практике в институте, считать и проверять высоты лазерным уровнем, шкурить поверхности, красить любой материал,
Оглавление

Мы с ребёнком разрисовали около сотни камешков. Работа заняла примерно два года. Ранние художественные работы оказались не хуже нынешних. Кидало нас из темы в тему. То пейзажи, то животные, то парки, море, горы, цветы. Все вроде получалось отлично и пришел момент, что стремление к качеству и количеству наших камней перешло в стремление к заработку. Так как на нормальную работу после 48 лет меня уже никуда не брали, пришлось стать самозанятой и принять жизнь по новому руслу, рассматривая работу «кому за 45». Попытка давать уроки по ИЗО или математике не нашла у меня успех – слишком много репетиторов, да они теперь все ОГЭ и ЕГЭ готовят и было принято мою решение прекратить попытки заниматься репетиторством. Да и муж настоял на том, что требуется контроль процессов на стройке и пришлось осесть на стройке, наблюдая за строительными процессами, которые научили меня, почти как на практике в институте, считать и проверять высоты лазерным уровнем, шкурить поверхности, красить любой материал, шурупить, заливать бетон (по уровням) и на дорогу сыпать асфальт, выкладывать плитку в помещении и на улице и даже пришлось выучить программу Ремпланер и прочертить все этапы стройки, включая расстановку будущей мебели, розетки, проводку, освещение, кондиционеры, теплый пол, сантехнику.

выставочная полка
выставочная полка

Между строительными этапами приходилось немало времени уделять выбору материалов и лично объезжать склады. Однажды, оказавшись на складе камня, где нужно было приобрести около тонны булыжника и шунгита для обустройства колодца, среди груды материала обнаружилась галька. Уставшая от бесконечных поисков стройматериалов, я случайно оставила след краски на камне, и тут возникла мысль заняться росписью гальки как способом творческой разрядки в редкие свободные минуты. Вскоре мои работы начали привлекать внимание близких и членов семьи, которым тоже пришлись по душе.

К увлекательному процессу разрисовки камней подключились все, даже знакомые. Уроки по рисованию на камне давать можно, но только для взрослых (все же миниатюрное), а деткам размах кисти нужен. Но все же некоторые детки высиживали по часу за камнем, особенно с большими камнями и кстати неплохо у них получалось. Мой дитёнок может с миниатюрами ваять, не хуже меня.

Я наконец дорвалась до художественных выставок, шоурумов, мастерских и даже частных коллекций. Изучала все возможные техники рисования (сейчас и в интернете много чего найти можно) да и «интеллекты» не дремлют, вот и получились в итоге разные картины на камнях. Буду условно разделять работы на несколько стилей.

Стиль ЛИЦА.

Тут и неандертальцы мои любимые понравились многим, ну будем считать что я так думаю (поддержите лайком мои работы для поднятия моей самооценки) а Natali - это ж моя самая ценная школьная подруга, коммунистка СССР какая строгая получилась, а чего стоит моя Хочуха.

Стиль Ван-Гог.

Пересмотрев оригиналы работ великого художника и прочитав про его книгу Анри Перрюшо, да и мы были на Арт выставке, где о художнике можно было посмотреть фильм на круговом экране начинаешь понимать как же сам Ван Гог любил природу. Порою ночью ищешь в Крыму стройные кипарисы для придания полям эпичности и замкнутости неба и земли. Закрученные облака - это теперь прямо художественный стиль у всех.

Стиль Маяки.

Целая статья про маяки у меня есть и про линзы Френеля. По образованию я оптик лазерщик и мне всегда хотелось сделать мысленно луч от источника без колебаний и как можно дальше светящий и проникающий все вокруг. Маячник это не простой человек, который включает и выключает свет у маяка, это почти Оптик, который всегда просчитывает координаты и знает про интенсивность луча не меньше моего преподавателя по ТОС-у.

Стиль Крымский пейзаж.

Тут можно писать вечно, до потери терпения и заканчивания бензина в машине, колесящей по Крыму, как птица, ищущая пристанища для своего гнезда, прилетев с севера для выводка своего потомства. Тут или ты вкушаешь красоты или ты уезжаешь за кродон, так и не поняв, что все красоты мира собраны на этом небольшом полуострове. Судак – это как Кипр, Феодосия это Верона, Севастополь – Стамбул, Алушта – Коста Дорадо, Коктебель-Крит и окрестности, Ялта – Порто Фино, Запад Крыма – Мальдивы и так далее. Могу еще сравнить, если попросите.

Стиль Машинки.

Тут ребенок выбирал – сюда не обращаюсь, тут детское табу.

Стиль Животные.

Форма камней говорит сама за себя. Сегодня была создана утка, вчера нашли жирафа, тут камень-медведь, тут точно лошадка.

Стиль Новогодние.

Это единственное коммерческое направление, хотя мне очень приятно рисовать заснеженные домики и улочки, особенно фонари и дорожки.

Стиль Москва

Самое новое мое направление. Оно возникло, когда я начала предлагать свой товар. Оказывается, что кому нужны сувениры в толчеях на Арбате и ВДНХ – тем нужна Красная площадь, кому речку, кому Небоскреб, даже есть картина с коллаптическими пробками.