Найти Π² Π”Π·Π΅Π½Π΅

πŸ‡·πŸ‡ΊπŸ“šΠ‘Π΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ – Π”Π΅Π½ΡŒ ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΈ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ

πŸ‡·πŸ‡ΊπŸ“šΠ‘Π΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ – Π”Π΅Π½ΡŒ ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΈ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ! Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ. Π’ сСльской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ΅ ΠœΠ‘Π£ «Бтаротитаровский КБЦ» ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π» час ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ грамотности с ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹ «Книга Π½Π° страТС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°Β» для учащихся ΠœΠ‘ΠžΠ£ Π‘ΠžΠ¨β„–27. ΠœΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ грамотности учащихся посвящСно основному Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρƒ нашСй страны, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ свободы ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π°, основы общСствСнного строя ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ власти. Школьники познакомились с историСй принятия ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΈ, Π΅Ρ‘ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ основными полоТСниями. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ понимания ваТности соблюдСния Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π², установлСнных основным Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ рассмотрСли ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, рСбята Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ обсуТдали вопрос: Β«ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ – ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ?Β». Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ выяснили, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ – ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠžΡ‚ уровня образования зависит нашС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅. На мСроприятии состоялся ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ с учащимися, вмСстС вспомнили ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ обязанн

πŸ‡·πŸ‡ΊπŸ“šΠ‘Π΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ – Π”Π΅Π½ΡŒ ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΈ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ!

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ. Π’ сСльской Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ΅ ΠœΠ‘Π£ «Бтаротитаровский КБЦ» ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π» час ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ грамотности с ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹ «Книга Π½Π° страТС Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°Β» для учащихся ΠœΠ‘ΠžΠ£ Π‘ΠžΠ¨β„–27.

ΠœΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ грамотности учащихся посвящСно основному Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρƒ нашСй страны, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ свободы ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ΠΈΠ½Π°, основы общСствСнного строя ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ власти. Школьники познакомились с историСй принятия ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΈ, Π΅Ρ‘ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ основными полоТСниями. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ понимания ваТности соблюдСния Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π², установлСнных основным Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ рассмотрСли ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, рСбята Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ обсуТдали вопрос: Β«ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ – ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ?Β». Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ выяснили, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ – ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. ΠžΡ‚ уровня образования зависит нашС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅.

На мСроприятии состоялся ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ с учащимися, вмСстС вспомнили ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ обязанности Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ Π Π€, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΈ, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, рСбята Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π»ΠΈ Π½Π° Π±Π»ΠΈΡ†-опросы ΠΈ вопросы ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ тСматичСской Π²ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Ρ‹ Π½Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ основных ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΈ Π Π€. πŸ‡·πŸ‡ΊπŸ“š

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ мСроприятия ΠΏΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Π»ΠΈ рСбятам всСгда ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ – Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½Π΅ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠΉ страны, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠ»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅ символы ΠΈ Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ своСй ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ ΠΈ большой Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ.