Глава 31 Эксперимент
От абсурдности слов следователя, я даже растерялась, посмотрела как на умалишенного и мужчина, видимо, это понял, потому, что улыбка сползла с его лица.
- А что, за убийство зайцев и карасей лишают свободы, так без еды я бы просто не выжила всё это время. – Сердито буркнула я.
- Каких зайцев? – Удивился следователь.
- Сначала серых, потом они уже блондинистыми стали. Вообще-то это меня хотели убить, и так ударили по голове, что я чудом выжила и только недавно вспомнила, кто такая. Пришла, рассказать, что со мной случилось, а тут такой сюрприз.
- Рассказать, это хорошо. – Кивнул следователь. – Меня зовут Киреев Максим Максимович, сейчас запишем ваши показания.
- Может, для начала скажете, в чём меня обвиняют?
- И это, тоже. – Пообещал мужчина.
Я конечно, давно не ожидала от Инессы ничего хорошего, но это было слишком даже для неё. Оказывается, через неделю после моего исчезновения, свекровь накатала в полицию заявление о том, что именно я заказала убийство её сына, заказала мужа, а потом скрылась в неизвестном направлении. Никого не удивило, что я бросила недавно отстроенный дом, стоивший десятки миллионов и, видимо, из-за которого, так жаждала получить статус вдовы. Хотя, Инесса утверждала, что мною руководила какая-то маниакальная ревность и даже предоставила аудио записи моих угроз в адрес Романа. Я не помнила, когда такое говорила, однако допускала, что во время скандала могла что-то ляпнуть, но чтобы угрожать смертью…. Подумалось, что мать Романа, наверное, постоянно записывала на диктофон наши разговоры и потом, из них, была смонтирована эта гадость.
В словах следователя я заметила много несостыковок, казалось, что какой-то человек написал детективную историю, понял, что писанина бездарна и сунул её в стол. Например, было интересно, почему мама даже не предполагала, что дочь преступница, её опрашивали только о том, где я могу находиться.
Похоже, что и следователю что-то не нравилось, потому что он обмолвился о том, что дело ему передали совсем недавно, а до этого его вел другой человек. Тем не менее, после ответа на сотни три вопросов, он велел подписать протокол и сказал, что я задержана.
- За что вы меня арестовываете, может, и мою свекровь ударили по голове, вот она и написала все эти сказки?! – Возмутилась я.
- Не арестовываем, а задерживаем до выяснения. – Спокойно проговорил Киреев, но его эмоции запахли злорадством. – Инесса Даниловна на здоровье не жаловалась, но если посчитаю нужным, то предложу сделать медицинскую экспертизу и ей, и вам. После нападения бандитов и нанесения таких тяжёлых травм, должны были остаться какие-то последствия.
Николая я увидела мельком, он ждал в коридоре и, был сильно удивлён, увидев меня под конвоем.
В камере, которую меня определили, никого не было, что позволило облегчённо выдохнуть, боялась, что до какого-то там выяснения, придётся находиться рядом с кучей хулиганистых, пьяных мужиков.
Часа три я сидела в полном одиночестве, изрядно проголодалась и с тоской вспоминала, что в рюкзаке, оставленном в машине Николая, лежит пара пищевых брикетов, чай в термосе и коробка шоколадных конфет, подаренных мамой. Тут же вспомнила, что там ещё и жилетка, в длинном кармане, которой лежит мой любимый синий ножичек, а еще десяток разных ювелирных изделий. Почему-то верилось, что Николай не будет рыться в моих вещах и когда я, потом позвоню, привезёт всё в целости и сохранности.
- Нет, правильно сделала, что оставила, я молодец! – Пробурчала тихо и в очередной раз подумала, что нужно отвыкать разговаривать вслух.
- У следователя комплексы что ли, кажется, его раздражают симпатичные девушки? – Немного позже подумала я. – Может его жена бросила, вот он и обрадовался возможности показать свою власть.
Чтобы забыть про чай и концентраты, пробовала задремать, но от мысли, пришедшей в голову, резко подскочила на ноги. Вспомнились слова следователя об экспертизе и о том, что должны остаться последствия от нанесённых мне травм. Благодаря Иишечке и проведенной им регенерации, у меня не только не осталось никаких последствий, а даже жировик, пара подозрительных родинок и шрам от аппендицита безвозвратно исчезли. Имелись, конечно, свидетели моего летнего пребывания в вагонах, но будут ли воспринимать всерьёз БОМЖей, да и захотят ли они сами быть свидетелями, я не знала.
С полчаса мерила шагами камеру, как вдруг услышала звук открываемого замка, обрадовалась, что обо мне вспомнили, но оказалось, что привели соседку по несчастью.
Сначала услышала женское ворчание, а потом увидела ЕЁ. Я и сама была не мелкой, по последним данным ИИ имела рост один метр семьдесят четыре сантиметра при весе шестьдесят один килограмм. Незнакомка же была как минимум в два раза шире, да и ростом тоже не уступала. Шапку, даме лет тридцати пяти, заменяла пышная копна рыжих волос, а взгляд был уверенным и смелым.
- О привет! – Кажется, даже обрадовалась она. – Тоже накосячила? Я Ритка, Маргарита, то есть, а ты кто?
- Меня зовут Александрой. – Проговорила я, стараясь, не морщиться от мощного аромата винного перегара.
Подумалось, что в праздники нужно было сидеть дома и нюхать корочки от мандаринов, а не идти в полицию.
- Сашка значит, нормально! Хотя, у нас на втором этаже тоже Сашка живёт, гад ещё тот! Постоянно моего мужика с собой тянет, а потом тот, от меня получает.
- Ты что мужа побила? – Вдруг догадалась я.
- Да я вроде и не сильно, просто мужики хлипкие пошли. Сидели тихо, мирно, выпивали с соседями, а Лёнька начал права качать. Я мужик говорит, я мужик! Мужик в доме тот, кто на жизнь зарабатывает, это я по двенадцать часов за прилавком стою и деньги в дом ношу, а его с завода опять поперли. Двинула, да не рассчитала, он и стукнулся об угол. Лёньку в больницу повезли, а меня вот сюда. – Вздохнула Рита. – Без них плохо, да и с ними ничего хорошего.
Некоторое время женщина рассказывала про свою работу в магазинчике, о том, что Ленька не такой уж и плохой, о соседке, которая строит ему глазки….
Я улавливала только часть сказанного, и размышляла о своём. Подумалось, что, наверное, даже хорошо, что успела принять в наследство ту однокомнатную квартиру, а вот оформить её на себя до сих пор не получилось. Раз я подозреваемая, то, наверное, могли бы там сделать обыск, а этого совсем не хотелось.
Снова заскрежетали ключи в замочной скважине и я увидела того самого полицейского, который приводил сюда.
При виде меня Николай одобрительно улыбнулся, он остался в коридоре, а я прошла в тот же кабинет. Здесь находился не только следователь, но и коренастый мужчина лет пятидесяти, который тоже улыбнулся и сказал, что придётся оформить подписку о невыезде.
Максим Максимович вел себя суетливо, да и его эмоции были совсем другими, стало понятно, что он опасается своего гостя. Пока Киреев что-то печатал, мне вдруг захотелось похулиганить. Пользуясь тем, что мужчины переговариваются между собой, я попыталась вспомнить эмоции доктора, который осматривал Профессора. Интерес, похоть, желание, все они как будто имели разные цвета. Закрутила их в клубочек, а потом значительно увеличила и отправила следователю.
Успела вовремя, потому что, как раз в это время, незнакомец обратился ко мне.
- Александра Георгиевна, в общем, из города пока никуда не выезжаем, подойдёте к Максиму Максимовичу после праздников, он вам сейчас выпишет повестку. Не волнуйтесь, думаю, что скоро это недоразумение разрешится и обвинения с вас будут сняты.
Я подписала документы, поблагодарила и направилась к выходу. Возле двери, обернулась, так как поняла, что началось. Теперь меня Киреев обожал, и весь его вид говорил о внезапной и всепоглощающей страсти.
- Ничего. – Думала я, уже находясь в коридоре. – К вечеру пройдёт, а может и не к вечеру, я пока только экспериментирую.
Кроме этого, здесь на канале, Вы сможете прочитать другие мои фэнтези, романы и рассказы о любви.