Привет, автолюбители! Кто следит, тот знает, что я занимаюсь этими авто уже 3 года и сделал более 100 автомобилей в разных исполнениях LC300 LX500d дорест и рест версии 2025г, которые привозят сразу из салона на удаление сажевого… А также делаю дилерское обновление Двигателя и Акпп, так как у меня имеется дилерский доступ благодаря другу. Гуру Тойот в принципе.
Сегодня делюсь с вами опытом доработки еще одного Lexus LX500d, который приехал ко мне на тюнинг из Мурманска по рекомендации нашего клиента на Land Cruiser 300.Машина прошла через несколько ключевых доработок, которые улучшили её динамику и общую работоспособность. В этом посте расскажу, что было сделано, какие результаты мы получили и какие преимущества эти модификации дали. Ниже дам ссылки на другие работы.
1. Удаление сажевого фильтра на Lexus LX500d
Первым шагом стало удаление сажевого фильтра (DPF). Для дизельного Lexus LX500d и LC300 это важная и эффективная модификация. Многие звонят со словами " У меня частые прожиги сажевого фильтра. Купил машину за 20млн, приезжаю домой или по делам и машина запускает прожиг, и прерывать это не рекомендуется." Частые прожиги это так же увеличение расхода топлива… Нередко после удаления сажевого клиенты звонят со словами, что расход упал на 2-3 литра при том же режиме эксплуатации…я никогда не обещаю снижение расхода, но на практике по отзывам это так.
Удаление DPF позволяет уменьшить сопротивление выхлопу, повысить мощность и улучшить динамику.
Также эта процедура решает одну из частых проблем — Неисправность форсунки прожига сажевого фильтра, как следствие это дальнейшее засорение фильтра, что может привести к потерям мощности и расходу топлива.
2. Изготовление даунпайпа на Lexus LX500d. Преимущества перед стандартным удалением содержимого в штатном корпусе сажевого фильтра.
Затем мы сделали даунпайп. Его нельзя купить, но у нас есть возможность создать его самостоятельно из нержавеющей стали с помощью аргоновой сварки. Этот элемент улучшает проходимость выхлопных газов и снижает сопротивление в системе, что помогает двигателю работать эффективнее.
Уникальность установки даунпайпа заключается в том, что клиенты могут сохранить рабочий сажевый фильтр в его заводском состоянии и забрать его с собой. Это особенно важно для новых автомобилей или машин с небольшим пробегом. Фильтр можно будет установить обратно, например, при продаже, если для нового владельца это будет важно.
Естественно это будет дороже но как правило не критично если учесть уникальность всего этого.
3. Stage 1 чип-тюнинг: с 299 л.с. до 355 л.с.
После удаления сажевого фильтра и установки даунпайпа мы сделали Stage 1 чип-тюнинг. Это важная программная настройка, которая позволила увеличить мощность с 299 л.с. до 355 л.с. Чип-тюнинг оптимизирует работу двигателя, улучшая отклик на педаль газа и обеспечивая заметный прирост динамики. Разгон стал гораздо более уверенным, а отклик на ускорение гораздо более быстрым.
Работы выполняются только профессиональным лицензионным оборудованием. Настройки мы делаем свои, рассчитанные для повседневного использования без задачи меряться цифрами с другими специалистами или тюнинг-ателье, хотя у нас стенде мы можем показать цифры для фоток)) но стоит ли на этом ездить каждый день с максимальными показателями? я бы не советовал, учитывая особенность этого мотора да и авто в целом не для гонок. Клиентам вообще не рекомендую ездить свыше 190кмч на нем. Ну и топливо строго проверенные АЗС.
4. Отключение системы EGR (рециркуляции отработанных газов)
Отключение системы EGR было важной частью тюнинга. Эта система может способствовать образованию нагара и снижению эффективности работы двигателя. Отключив её, мы уменьшили нагрузку на двигатель, улучшили его долговечность и снизили вероятность проблем с загрязнением системы. При рабочем ЕГР на пробеге 40 000 + км чаще всего нагар во впуске уже ощутимый с крупными отложениями на стенках .
Тут уже владелец сам решает либо обслуживать и чистить впуск либо отключать егр заранее…
5. Обновление АКПП до последней версии по документации от дилера. Toyota Technical Service Bulletins
Важно не забывать о трансмиссии. Для того чтобы коробка передач работала эффективно мы провели дилерское обновление программного обеспечения АКПП до последней версии. После обновления переключения передач стали более плавными, а реакция коробки на изменения в оборотах двигателя — точной и быстрой. Но важно понимать, что это не решение механического износа и проблем переключений связанных с этим. Себе я однозначно дела. последние версии.
Результаты доработок:
Мощность: с 299 л.с. до 355 л.с. (Результаты ориентировочно основанные на настройке подобных авто на стенде)
Звук выхлопа: Он остался практически как штатный, возможно немного более резким.
Динамика: Разгон стал быстрее, особенно в диапазоне средних оборотов.
АКПП: Обновление программного обеспечения сделало переключения более плавными и адаптированными под новую мощность двигателя.
Преимущества этих модификаций:
Увеличение мощности — Stage 1 чип-тюнинг значительно улучшает динамику и делает машину более отзывчивой.
Лучший выхлоп — даунпайп улучшает как технические характеристики, рабочий сажевый фильтр можно при необходмости установить обратно на автомобиль.
Снижение нагрузки на двигатель — удаление сажевого фильтра и отключение EGR помогают снизить износ мотора и увеличить его срок службы.
Обновление трансмиссии — повышение плавности и отзывчивости АКПП, что делает вождение ещё комфортнее.
Заключение:
Модификации Lexus LX500d преобразили машину, сделав её не только мощнее и динамичнее, но и улучшив её эксплуатационные характеристики. Каждая из этих доработок внесла свой вклад в повышение общей производительности, а результат превзошёл ожидания после нескольких месяцев эксплуатации.
Впечатления от доработки:
Машина стала значительно более динамичной и отзывчивой. Резкий разгон, отличный отклик на педаль газа — это именно те изменения, которые приятно удивляют владельцев. Также приятно, что трансмиссия теперь работает на уровне с остальными изменениями, обеспечивая плавные и быстрые переключения.
Почему клиент приехал из Мурманска:
Клиент выбрал нашу мастерскую для доработки своего Lexus LX500d, потому что мы предоставляем качественные услуги по тюнингу и знаем, как извлечь максимум из дизельных двигателей. Опыт работы с такими автомобилями и профессиональный подход к каждому этапу — вот что отличает нашу работу.
Если планируете такие изменения для своего автомобиля, обязательно выбирайте опытных специалистов, которые смогут грамотно провести все работы и гарантировать стабильную работу всех систем.
Ответы на популярные вопросы:
1. Будут ли проблемы при дальнейшей эксплуатации? — После удаления DPF и EGR ошибок по экологическим системам не возникает, диагностика проходит без нареканий.
2. Как влияет на ресурс? — При грамотном чип-тюнинге износ двигателя не увеличивается, а наоборот, решается проблема закоксовки впуска и решается проблема частых прожигов сажевого фильтра.
3. Будет-ли пахнуть? --- В теории да, но катализатор остается и удерживает токсичный запах.
4. Будет-ли дыметь? --- Дымность немного может усиливаться при "тапке в пол", но сильная дымность означает уже на неисправность турбин, пайпов (перетертость патрубков) или топливной системы. Тут только диагностика и ремонт.
5. Где сделать? — Запись в Москве, Автосервис HSC МО г.Пушкино ул.Луговая 48. Работаем с физлицами и дилерами, возможна оплата по безналу для компаний. условия сотрудничества в ЛС.
6. Сколько стоит? --- Цена может варьироваться с течением времени, поэтому информация о стоимости в старых сообщениях может быть неактуальной. Уточняйте в ЛС. на 2025г ориентир 100тыс за данный комплекс на рестайлинге.
Мои контакты : 8(929)-276-57-33 (лучше писать в телеграмм и ватсап)
Whatsapp wa.me/79292765733
Отчеты в моем ТГ канале t.me/dg_chip
Другие мои контакты:
Я. Карты DGchip
yandex.ru/maps/-/CHukAGic
Сайт : dgchip.ru/lc300
ВК Группа по LC300: vk.com/lc300chip
ВК Группа Основная : vk.com/dgchip
RUTUBE : rutube.ru/channel/21083919/
Дзен : dzen.ru/dgchip