Найти в Дзене
За гранью возможного!

Сеанс регрессии

Казнь    Запрос: было ли у вас такое, или у ваших знакомых, что вы, что то знаете, умеете, но никак это не проявляете? Одергиваете себя «ерунда все это», «я же не училась этому специально, а значит, откуда могу знать как надо правильно», « если скажу или сделаю, меня сочтут сумасшедшим. Лучше помалкивать в тряпочку».    Многие обладают знаниями, умениями, навыками, но опасаются проявлять свои знания. Кто то не верит себе и в себя, кто то видит негативный опыт других, и не желает становиться объектом для насмешек, кто то не осознавая боится проявиться. Человек даже самому себе не сможет объяснить, откуда этот страх и чего конкретно опасается.    На сеансе женщина с запросом, почему она боится проявлять свои способности энергопрактика. И сила есть, и знания, но одна мысль о том, чтобы применить на практике приводит в ужас. И «сидит тихо, не высовываясь», даже близким людям не говорит о своих возможностях.    Давным давно, жила была девочка. Когда она была совсем маленькой, лихие люди

Казнь 

 

Запрос: было ли у вас такое, или у ваших знакомых, что вы, что то знаете, умеете, но никак это не проявляете? Одергиваете себя «ерунда все это», «я же не училась этому специально, а значит, откуда могу знать как надо правильно», « если скажу или сделаю, меня сочтут сумасшедшим. Лучше помалкивать в тряпочку». 

 

Многие обладают знаниями, умениями, навыками, но опасаются проявлять свои знания. Кто то не верит себе и в себя, кто то видит негативный опыт других, и не желает становиться объектом для насмешек, кто то не осознавая боится проявиться. Человек даже самому себе не сможет объяснить, откуда этот страх и чего конкретно опасается. 

 

На сеансе женщина с запросом, почему она боится проявлять свои способности энергопрактика. И сила есть, и знания, но одна мысль о том, чтобы применить на практике приводит в ужас. И «сидит тихо, не высовываясь», даже близким людям не говорит о своих возможностях. 

 

Давным давно, жила была девочка. Когда она была совсем маленькой, лихие люди убили её родителей и сожгли дом. Она чудом осталась жива. Мама успела спрятать её в хлеву, в кучах мусора и грязи. Слухи о содеянном очень быстро распространились по округе, и девочку нашла и забрала бабушка. 

 

Бабушка была знахаркой, много знала и умела. К ней шли со всей округи. Она учила свою внучку всему, что знала сама, однако девочка не обладала таким сильным даром как бабушка, и обучение ей давалось не просто. Она предпочитала играть и резвиться. Не интересны ей были бабушкины премудрости. Кое -чему она, конечно, научилась, температуру сбивать, лечить диарею, простуду, мазь для ран приготовить… 

 

Время шло, девочка росла, бабушка старела. Пришло время, бабушка умерла, и осталась молодая женщина одна. 

 

По округе ходили слухи, что знахарка передала свои знания внучке, и теперь она вместо бабушки. Девушка никого не разубеждала в том, что молва о ней сильно преувеличена, и она не обладает теми знаниями и умениями, о которых говорят. Ей льстило уважение и почитаний людей, и она всячески подогревала слухи о себе и своих умениях. 

 

Однажды умер ребенок, которого эта девушка не смогла вылечить. Безутешный отец не смог смириться с потерей ребенка. Собрав несколько человек, таких же «пострадавших», они пошли вершить правосудие. Они «казнили» виновницу. Короток был жизненный путь молодой женщины. 

 

В момент смерти и после перехода у девушки были сильнейшие переживания о том, что не говорила правду. Не нужно было высовываться, приписывать себе заслуги, которых не было. Если бы не высовывалась, жила бы себе, да жила. Не помнит человек, что было в прошлых жизнях, но помнит Душа свой страх. 

 

Разбирая опыт прошлого воплощения, выяснили, что главной задачей на то воплощение было научиться взаимодействию с людьми, построение отношений внутри семьи, создание крепких межличностных связей. Талант знахарки не был бы так силен как у бабушки, но при упорном обучении вполне достаточный, чтобы помогать другим и знахарская практика так же помогала бы в выстраивании коммуникаций. 

 

Так как задачи не были выполнены, в текущей жизни они повторились. Научиться выстраивать межличностные отношения, есть способности, их нужно развивать, не нужно прятаться и приписывать себе то, чего нет. Оценка своих возможностей должна быть объективна. Быть бережной с людьми. Не обещай того, чего не сможешь выполнить. 

 

Мира, добра, любви тебе дорогой читатель. 

 

#регрессия 

#путешествиявпрошлое 

#реинкарнация 

#сеансрегрессии 

#встречасушедшими 

#регрессивнаятерапия 

#регрессолог 

#эзотерика 

#психотерапия 

#карма 

#отношения 

#смертьребенка 

#смертьблизких