Визуальный «якорь» личного бренда Тема, которая всегда была актуальна в имиджмейкинге, сегодня стала очень популярна в контексте личного бренда Визуальный якорь - это элемент внешнего образа, который часто или всегда повторяется в вашем публичном образе и ассоциируется с вами. Якорь должен нести смысл, информацию о вас и/или вашей профессиональной деятельности, быть гармоничной составляющей вашего образа, стиля и продолжением вашей личности и деятельности Якорь можно выстроить через цвет, форму, геометрию, принт, фактуры, какую-то отдельную деталь образа, например, прическа, борода и тд, часто выстраивается якорь через аксессуары - очки, платки, броши, галстуки, носки и тд Сегодня частый запрос от людей, которые идут в публичность и выстраивают свой бренд - создать узнаваемость, то есть найти якорь, меня часто спрашивают, а какой может быть мой якорь, но это не быстро) С чего начать его искать? Сначала бренд, со своими смыслами, ценностями, идеей, философией, а потом уже якорь -