Найти в Дзене

Визуальный «якорь» личного бренда

Визуальный «якорь» личного бренда Тема, которая всегда была актуальна в имиджмейкинге, сегодня стала очень популярна в контексте личного бренда Визуальный якорь - это элемент внешнего образа, который часто или всегда повторяется в вашем публичном образе и ассоциируется с вами. Якорь должен нести смысл, информацию о вас и/или вашей профессиональной деятельности, быть гармоничной составляющей вашего образа, стиля и продолжением вашей личности и деятельности Якорь можно выстроить через цвет, форму, геометрию, принт, фактуры, какую-то отдельную деталь образа, например, прическа, борода и тд, часто выстраивается якорь через аксессуары - очки, платки, броши, галстуки, носки и тд Сегодня частый запрос от людей, которые идут в публичность и выстраивают свой бренд - создать узнаваемость, то есть найти якорь, меня часто спрашивают, а какой может быть мой якорь, но это не быстро) С чего начать его искать? Сначала бренд, со своими смыслами, ценностями, идеей, философией, а потом уже якорь -

Визуальный «якорь» личного бренда

Тема, которая всегда была актуальна в имиджмейкинге, сегодня стала очень популярна в контексте личного бренда

Визуальный якорь - это элемент внешнего образа, который часто или всегда повторяется в вашем публичном образе и ассоциируется с вами. Якорь должен нести смысл, информацию о вас и/или вашей профессиональной деятельности, быть гармоничной составляющей вашего образа, стиля и продолжением вашей личности и деятельности

Якорь можно выстроить через цвет, форму, геометрию, принт, фактуры, какую-то отдельную деталь образа, например, прическа, борода и тд, часто выстраивается якорь через аксессуары - очки, платки, броши, галстуки, носки и тд

Сегодня частый запрос от людей, которые идут в публичность и выстраивают свой бренд - создать узнаваемость, то есть найти якорь, меня часто спрашивают, а какой может быть мой якорь, но это не быстро)

С чего начать его искать?

Сначала бренд, со своими смыслами, ценностями, идеей, философией, а потом уже якорь - вариант, как эти смыслы выразить через визуал. Алгоритм тот же, что и в коммерческих брендах, только в личном бренде еще учитываем и внешние данные носителя, собственный стиль, и важно, чтобы самому человеку нравилось, было комфортно, потому что это надолго)

Если коротко, чтобы найти свой якорь, нужно ответить на вопрос - о чем я для широкой аудитории, и найти способ рассказать об этом через визуал

К слову сказать, якорь может быть также вербальным, выражаться в особенностях голоса, речи, вербальной коммуникации, и кинетическим - через движение, жесты, мимику и тд. А лучше, чтобы вербалика, кинетика и невербалика, визуал, совпадали, и были об одном, тогда Станиславский сказал бы верю!😉

Привожу примеры «якорей» узнаваемых людей, какие якоря знаете еще, или какой ваш?😊⤵️

P.S. Наташа @NataliShulgina_Psychologist спасибо за видео, одолжила у тебя😁

-2
-3