Найти в Дзене
Там — Птица!

Пила 6 (2009)

Мстя страховщикам
Мстя страховщикам

Добрейший вечерочек, а мы тут продолжаем пиломарафон. Фильм «Пила 6» я посмотрела аж два раза, и лично для меня это пока что любимая часть франшизы. Я наконец-то поняла всё и перестала путаться во флешбэках. Вот предыдущие части: раз, два, три, четыре, пять. Более подробно я их вспомню, когда пересмотрю (а я пересмотрю).

Говорят, самым крутым массовиком-затейником был Крамер. Он устраивал людям увеселительные испытания, чтобы пробудить в людях волю к жизни. Ещё ему немного попомогала Аманда, бывшая наркоманка с нестабильной психикой. Ей лишь бы людей помучить. А нынешняя Пила — это Хофман. И хоть режьте меня, хоть ешьте меня, но его подбор клиентов импонирует мне куда больше. Ведь он играет роль кармы, карает нехороших человеков. Это вам не нытиков из депрячки выводить.

Однако, в этом фильме балом правит снова почивший Крамер. И тут он больше Хофман, отчего я восторгаюсь и радуюсь. Он мстит отдельно взятой страховой компании, которая ему в своё время нагадила. И как изощрённо мстит: заставляет работать!!! То есть, работничек должен, как и в свои рабочие будни, должен решить, кому жить, а кому не очень жить. Только клиенты теперь его коллеги. Ка-айф! Не хочу спойлерить, но от развязки я афигела.

Выбор между людьми, при этом глядя им в глаза — это для меня самый тяжёлый выбор. Поэтому не стать мне начальником начальников. А окажись я в антураже фильма — я бы никого не поспасала, все бы померли. И да, решать судьбы куда сложнее, чем безликим клиентам. А данный фильм, особенно в конце, жирно поднамёкивает, что клиенты тоже люди. Не спойлерим, не спойлерим.

Много криков, умоляний, мучений и кровищи. Всё как я люблю. На предыдущем фильме мне чуть-чуть сплохело, а сейчас норм, полёт нормальный. Я рада, что наконец-то разбираюсь в сюжете. Я готова смотреть дальше.

И, кстати, моя кукуха от этого фильма даже успокоилась и немного перестала быть кукухнутой. Я по этому фильму увидела, что человек — достаточно живучее падло. И немного перестала бояться собственного конца. Но всё же нервным и эмоциональным я сие безобразие не рекомендую.