💥 Эксперты интернет-издания «За рулем» рассказали о вездеходах Пластун-ТТ: В основе транспортера лежит шарнирно-сочлененная рама, сваренная из труб диаметром 32 мм из нержавеющей стали. Это дает ряд преимуществ: — меньший радиус разворота (маневренность), — меньшую вероятность диагонального вывешивания (высокую проходимость). Снаружи вездеход обшит панелями из алюминиевых листов толщиной 2 мм. Силовой агрегат – двигатель ВАЗ-21214 от Лады Нивы рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 85 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент с помощью уазовских карданных валов распределяется по осям через раздаточную коробку ВАЗ-21213 с понижающей передачей и блокировкой. И силовой агрегат, и раздаточная коробка установлены в передней секции транспортера. Там же находятся и два сиденья для водителя и пассажира. Мосты Пластуна-ТТ заимствованы у ГАЗ-3302 и оснащены самоблокирующимися дифференциалами. Причем и спереди, и сзади используются «неубива
💥 Эксперты интернет-издания «За рулем» рассказали о вездеходах Пластун-ТТ
12 декабря12 дек
1 мин