Найти в Дзене

💥 Эксперты интернет-издания «За рулем» рассказали о вездеходах Пластун-ТТ

💥 Эксперты интернет-издания «За рулем» рассказали о вездеходах Пластун-ТТ: В основе транспортера лежит шарнирно-сочлененная рама, сваренная из труб диаметром 32 мм из нержавеющей стали. Это дает ряд преимуществ: — меньший радиус разворота (маневренность), — меньшую вероятность диагонального вывешивания (высокую проходимость). Снаружи вездеход обшит панелями из алюминиевых листов толщиной 2 мм. Силовой агрегат – двигатель ВАЗ-21214 от Лады Нивы рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 85 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент с помощью уазовских карданных валов распределяется по осям через раздаточную коробку ВАЗ-21213 с понижающей передачей и блокировкой. И силовой агрегат, и раздаточная коробка установлены в передней секции транспортера. Там же находятся и два сиденья для водителя и пассажира. Мосты Пластуна-ТТ заимствованы у ГАЗ-3302 и оснащены самоблокирующимися дифференциалами. Причем и спереди, и сзади используются «неубива

💥 Эксперты интернет-издания «За рулем» рассказали о вездеходах Пластун-ТТ:

В основе транспортера лежит шарнирно-сочлененная рама, сваренная из труб диаметром 32 мм из нержавеющей стали. Это дает ряд преимуществ:

— меньший радиус разворота (маневренность),

— меньшую вероятность диагонального вывешивания (высокую проходимость).

Снаружи вездеход обшит панелями из алюминиевых листов толщиной 2 мм. Силовой агрегат – двигатель ВАЗ-21214 от Лады Нивы рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 85 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент с помощью уазовских карданных валов распределяется по осям через раздаточную коробку ВАЗ-21213 с понижающей передачей и блокировкой.

И силовой агрегат, и раздаточная коробка установлены в передней секции транспортера. Там же находятся и два сиденья для водителя и пассажира.

Мосты Пластуна-ТТ заимствованы у ГАЗ-3302 и оснащены самоблокирующимися дифференциалами. Причем и спереди, и сзади используются «неубиваемые» задние мосты, с подвеской на двухлистовых рессорах. Раздаточная коробка от Лады Нивы защищена мощной конструкцией из труб.

Демпфирующие элементы подвески – газелевские же амортизаторы. Получается, инженеры упростили конструкцию и избавились от поворотных кулаков. А как же управлять вездеходом? Правильно! Маневрирование обеспечивается за счет излома рамы на угол до 30 градусов с помощью гидрообъемного рулевого управления.

И, конечно, шины у транспортера самые что ни на есть вездеходные — тракторные 12.4L-16.8 PR.

При этом тактический транспортер способен развивать скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода до 400 километров.

💥 Подробнее читайте в статье.