Компания ООО «Русские вездеходы Пластун», была зарегистрирована 19 марта 2021 года. Её созданию предшествовала многолетняя работа над разработкой нескольких видов транспортных средств группой специалистов, работавших в то время на казахстанском заводе «АЗИЯ АВТО».
💥 Эксперты интернет-издания «За рулем» рассказали о вездеходах Пластун-ТТ: В основе транспортера лежит шарнирно-сочлененная рама, сваренная из труб диаметром 32 мм из нержавеющей стали. Это дает ряд преимуществ: — меньший радиус разворота (маневренность), — меньшую вероятность диагонального вывешивания (высокую проходимость). Снаружи вездеход обшит панелями из алюминиевых листов толщиной 2 мм. Силовой агрегат – двигатель ВАЗ-21214 от Лады Нивы рабочим объемом 1,7 литра и мощностью 85 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент с помощью уазовских...
В войска начали массово поставлять вездеходы «Пластун-ТТ». Новые машины стали эффективной альтернативой бронетехнике и гражданскому транспорту. Предприятие-изготовитель уже получило обратную связь от военных. — Отмечают высокую проходимость и грузоподъемность по сравнению с обычными гражданскими машинами, — рассказывает генеральный директор компании «Русские вездеходы Пластун» Ерик Сагымбаев. — Она перевозит столько же, сколько «Газель», а по проходимости намного превосходит ее...
Гендиректор компании «Русские вездеходы Пластун» Ерик Сагымбаев рассказал «Известиям» об основных модификациях нового транспортёра «Пластун-ТТМ»: — Первая версия — штурмовая. В кабине транспортера размещаются два человека, а в кузове стоят пять кресел, которые поворачиваются на 360°. Это позволит стрелкам вести огонь в любом направлении на ходу, не вставая с места. Мы сейчас патентуем этот вариант машины. При необходимости машину можно обвесить стандартными штурмовыми бронеэкранами толщиной 6,3 мм...