Локальные нормативные акты (ЛНА) – это внутренние документы компании, которые регулируют работу сотрудников и конкретизируют требования трудового законодательства. Они помогают избегать конфликтов и формировать понятные правила для трудовых отношений, а еще – проходить проверки регуляторов. Разберем по полочкам: какие из них должны быть обязательно, что — по ситуации, и как всем этим управлять. Перевод ЛНА в цифровую среду – на единую HR-платформу – cэкономит время кадровикам и снизит потенциальные риски для компании. Обязательные документы: без них нельзя Минимальный набор, который должен быть по требованиям законодательства: Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)
Задают режим работы, права и обязанности сторон. Без них сложно доказывать свою правоту в споре с сотрудником. График отпусков
За его наличием следит Федеральная служба по труду и занятости (Роструд). Документы по охране труда
Инструкции, программы инструктажей, положения о системе управления охраной труда. Обязател