Найти в Дзене
av.by

В Беларуси начались продажи нового фургона на платформе Renault Master. Сколько стоит?

Dongfeng начинает официальные продажи в Беларуси новой модели — грузового фургона Bigvan с полной массой до 3,5 тонны. В основе машины лежит хорошо знакомая белорусскому потребителю платформа Renault Master / Nissan Interstar. Фургон Dongfeng Bigvan доступен с четырьмя вариантами конфигурации: L1H1 (передний привод, вместимость 8,0 м³), L2H2 (передний привод, вместимость 12,0 м³), L4H2 (передний привод, вместимость 14,0 м³), L3H2 RWD (задний привод, вместимость 12,0 м³). Передняя подвеска — независимая, типа макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Переднеприводные версии FWD имеют 3-листовые рессоры, а заднеприводная RWD — 4-листовые. Последней положены и сдвоенные задние колёса. Под капотом находится турбодизель 2.3 Renault-Nissan M9T-600 мощностью 136 л. с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Двигатель соответствует стандарту «

Dongfeng начинает официальные продажи в Беларуси новой модели — грузового фургона Bigvan с полной массой до 3,5 тонны. В основе машины лежит хорошо знакомая белорусскому потребителю платформа Renault Master / Nissan Interstar.

Фургон Dongfeng Bigvan доступен с четырьмя вариантами конфигурации: L1H1 (передний привод, вместимость 8,0 м³), L2H2 (передний привод, вместимость 12,0 м³), L4H2 (передний привод, вместимость 14,0 м³), L3H2 RWD (задний привод, вместимость 12,0 м³).

-2

Передняя подвеска — независимая, типа макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Переднеприводные версии FWD имеют 3-листовые рессоры, а заднеприводная RWD — 4-листовые. Последней положены и сдвоенные задние колёса.

-3

Под капотом находится турбодизель 2.3 Renault-Nissan M9T-600 мощностью 136 л. с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Двигатель соответствует стандарту «Евро-5» и компонуется как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапазонным «автоматом».

-4

В стандартное оснащение всех Dongfeng Bigvan входят светодиодные LED-фары, круиз-контроль, камера заднего вида, задние датчики парковки, 10,36-дюймовый экран мультимедийной системы на базе Android, 12-дюймовый цветной экран цифровой панели приборов, аудиосистема MP3/Bluetooth, кондиционер, электростеклоподъёмники, электропривод наружных зеркал с обогревом, подлокотник сиденья водителя, двойное сиденье для передних пассажиров.

-5

Грузовой отсек имеет освещение, отделку пола и нижней части стен композитом, а также петли для фиксации груза на полу. За безопасность отвечают система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки безопасности и система контроля давления в шинах TPMS. Штатно предусмотрена и стальная защита картера двигателя.

-6

Для управления Dongfeng Bigvan достаточно водительских прав категории В. Ещё одним приятным преимуществом является отсутствие затрат на проезд по платным дорогам, подчёркивает дистрибьютор.

-7

Как нам рассказали в компании, в данный момент первая партия уже находится на пути в Беларусь. Стоимость фургона составляет 109 800 рублей (примерно 37 425 долларов в эквиваленте).

Фото: Dongfeng

Фургоны
1659 интересуются