Найти в Дзене

Безответная любовь

Три года подряд шестьдесят килограмм роскошного блестящего меха безуспешно пытались добиться Пятнистую. И, надо сказать, жених был хорош и элегантен от кончика гусарских усов до кисточки хвоста. А в красивых печальных глазах берна так и читалось, что он хочет большой и чистой любви. Но стоило только Раде увидеть настойчивого как бульдозер Сэма, как она начинала лихорадочно оглядываться, искать пути отступления и в конечном итоге пыталась спрятаться за тонюсенькой березкой, притворившись мертвой. Разбивательница лохматых сердец Первая встреча не была романтичной. Сэм принес с озера мусорный пакет и потрошил его по центру проселочной дороги. Думаю, была бы здесь Тая, то это был бы выстрел в самое сердце, визга и писка было на всю Вселенную. При нашем приближении берн начал рычать и лаять, пришлось хватать пятнистые меха на ручки и обходить его лесами. Вторая встреча была как в голливудских фильмах. Лучи закатного солнца и она грациозно выходит из воды. Красивая как Моника Ауссучи. Может

Три года подряд шестьдесят килограмм роскошного блестящего меха безуспешно пытались добиться Пятнистую. И, надо сказать, жених был хорош и элегантен от кончика гусарских усов до кисточки хвоста. А в красивых печальных глазах берна так и читалось, что он хочет большой и чистой любви. Но стоило только Раде увидеть настойчивого как бульдозер Сэма, как она начинала лихорадочно оглядываться, искать пути отступления и в конечном итоге пыталась спрятаться за тонюсенькой березкой, притворившись мертвой.

Разбивательница лохматых сердец
Разбивательница лохматых сердец

Первая встреча не была романтичной. Сэм принес с озера мусорный пакет и потрошил его по центру проселочной дороги. Думаю, была бы здесь Тая, то это был бы выстрел в самое сердце, визга и писка было на всю Вселенную. При нашем приближении берн начал рычать и лаять, пришлось хватать пятнистые меха на ручки и обходить его лесами.

Вторая встреча была как в голливудских фильмах. Лучи закатного солнца и она грациозно выходит из воды. Красивая как Моника Ауссучи. Может даже АуссИ Лорен. Или на худой конец Ауссина Джоли. Знаете, если я проведу три часа в салоне красоты, то таких начесов мне все равно не видать как своих ушей. А это она только-только вышла из воды и даже не расчёсывалась.

Хороша, как не крути
Хороша, как не крути

На следующее утро мы пришли на озеро снова. К нашей радости там никого не было. Но только мы собрались вылезать на берег, как прибежал этот здоровенный мамонт в обличье собаки. Мне кажется, его один раз не покормишь, и он съест тебя вместе с диваном и пультом от телевизора. Ну, думаю, всё, ауссец. Если он сейчас поплывет к нам, то убежать от него мы не успеем, но он остановился у единственного выхода из воды, разместил свои гусарские панталоны на песке и стал ждать, когда возлюбленная сама приплывет в его объятия.

Пока я судорожно пыталась найти выход из ситуации, появился хозяин героя-любовника. И тут меня понесло: с середины озера я высказала все, что думаю о нем и его самовыгульной собаке. Его журналистский язык (а он бессменный ведущий нижегородских новостей, правда, узнала я об этом через год. Ну а что, если я его привыкла в трусах видеть, а не в костюме) и мой писательский сошлись в словесной перепалке. В результате, он заверил, что Сэм – добряк, а зубы размером с бивень мамонта – это так, ерунда.

Очарует усами любого. Даже в дурацком колпаке
Очарует усами любого. Даже в дурацком колпаке

На словах, что Сэм в воду не полезет, и вообще он боится ее до дрожи в когтях и обильного шерстопада, мамонт зашел в воду по пузолинию. У хозяина отвисла челюсть, и он поспешил пристегнуть собаку на поводок.

Дальше такая ситуация повторялась каждое утро: Рада плавала вдоль берегав поисках выхода, Сэм бегал по мелководью, пытаясь не упустить Пятнистую. Приходилось выносить дамочку из озера на руках. Берн радовался, ауссиха скалилась, а хозяин пытался догнать Казанову, увлекшегося мокрыми панталонами.

Рада рога не любит. Ей стыдно в таком виде перед соседскими гусарами показываться
Рада рога не любит. Ей стыдно в таком виде перед соседскими гусарами показываться

Через три года он встретился с Таей. Увидев прямо по курсу Сэма, Чернобурка начала вертеться вокруг своей оси с радостными воплями папуаса из племени тумбо-юмбо. В этот раз берн был на поводке, поэтому деться ему было некуда. Его вели прямо к нам, чем повысили градус счастья у Таи до невозможности.

Поравнявшись с 5-месячным щеночком, этот шестидесятикилограммовый ломовой конь спрятался за спину хозяина и подавал глазами сигналы SOS «уберите от меня эту настырную женщину!» Оказывается, не всем нравятся активные дамочки из 21 века, сразу хватающие мужика за хвост и тянущие в ЗАГС. В общем, отомстили мы ему его же оружием.

Спасатель от надоедливых женихов
Спасатель от надоедливых женихов

Настоятельно рекомендовала Тае сменить тактику и стратегию, ведь к любому мальчику нужен тонкий подход, и нечего такой красотке падать ниц перед лохматыми. Надо меньше нахрапа и больше обмороков и женственности! Вот Рада делает все, как Пушкин завещал: «Чем меньше кобелей мы любим, тем больше нравимся мы им».