Найти в Дзене

😀 Россия — кошачья страна

😀 Россия — кошачья страна. Но когда мы говорим это на каждой зарубежной выставке, где нас просят рассказать об отечественном зообизнесе, собеседники часто удивляются. Просто во всем мире в основном ситуация обратная. По примерным подсчетам на планете проживает около 900 миллионов собак и 600 миллионов кошек. Во многих странах собак было значительно больше, так что среднестатистический мировой производитель обычно ориентировался именно на пёселей. Для них первыми выходили ветеринарные линейки и функциональные лакомства, да и маркетинг был рассчитан с учетом численного превосходства владельцев собак. Но времена меняются. И исследователи фиксируют изменение тренда. Количество кошек резко растет по всему миру. Мы уже писали, что на это влияет изменение образа жизни владельцев животных: они проживают в маленьких квартирах, много проводят времени на работе, а соотношение доходов и расходов не позволяет держать крупного питомца. Как это влияет на мировую зооиндустрию: 😀Тренды кошачьего

😀 Россия — кошачья страна. Но когда мы говорим это на каждой зарубежной выставке, где нас просят рассказать об отечественном зообизнесе, собеседники часто удивляются.

Просто во всем мире в основном ситуация обратная. По примерным подсчетам на планете проживает около 900 миллионов собак и 600 миллионов кошек.

Во многих странах собак было значительно больше, так что среднестатистический мировой производитель обычно ориентировался именно на пёселей. Для них первыми выходили ветеринарные линейки и функциональные лакомства, да и маркетинг был рассчитан с учетом численного превосходства владельцев собак.

Но времена меняются. И исследователи фиксируют изменение тренда. Количество кошек резко растет по всему миру. Мы уже писали, что на это влияет изменение образа жизни владельцев животных: они проживают в маленьких квартирах, много проводят времени на работе, а соотношение доходов и расходов не позволяет держать крупного питомца.

Как это влияет на мировую зооиндустрию:

😀Тренды кошачьего сегмента начинают напоминать давно сложившиеся популярные направления в собачьем питании — много новых продуктов, ориентация на здоровье и разнообразие вкусов.

😀На выставках и отраслевых событиях растёт доля премиальных, функциональных и специализированных кормов именно для кошек.

😀Аналитические отчёты подтверждают: именно сегмент кормов для кошек показывает более быстрый рост, чем корма для собак. И компании начинают расширять свои кошачьи направления, чтобы больше заработать.

Что это означает для нашего рынка?

Будет появляться больше новых продуктов, форм-факторов и идей, которыми можно вдохновиться или улучшить и адаптировать их для отечественного покупателя.

🐾 Триста. Всё про зообизнес