Найти в Дзене
Автодом и Дом на колесах

Автодом 4х4 для путешественников - эстетов

XTURA ESCAPE - полноприводный автодом для настоящих искателей приключений, каким его видит немецкий производитель EURAMOBIL. Автодом в обзоре модернизирован и дооборудован для дальних поездок, в том числе и по бездорожью, добавлены детали интерьера. Это не заводские опции, а тюнинг в частной компании. Кому интересен такой вариант автодома могут связаться с нашей редакцией и разместить заказ на производство, тюнинг и доставку в РФ данной модели. Внутри ESCAPE выглядит шикарно и надежно. Кожаная обивка коньячного цвета с оригинальным стеганым покрытием устойчива к длительной эксплуатации. Фасады шкафов были покрыты более светлой кожей. Матовые черные застежки и фурнитура выглядят прочными и современными. На входе два рельса с различными вариантами креплений аксессуаров держат фонарик и другие вещи под рукой. Внутренняя отделка была реализована совместно с поставщиком автомобильного оборудования и аксессуаров Rühl. Снаружи Escape выглядит уверенно и даже грубо. Технология строит

XTURA ESCAPE - полноприводный автодом для настоящих искателей приключений, каким его видит немецкий производитель EURAMOBIL.

Автодом в обзоре модернизирован и дооборудован для дальних поездок, в том числе и по бездорожью, добавлены детали интерьера.

-2

Это не заводские опции, а тюнинг в частной компании. Кому интересен такой вариант автодома могут связаться с нашей редакцией и разместить заказ на производство, тюнинг и доставку в РФ данной модели.

-3

Внутри ESCAPE выглядит шикарно и надежно. Кожаная обивка коньячного цвета с оригинальным стеганым покрытием устойчива к длительной эксплуатации. Фасады шкафов были покрыты более светлой кожей. Матовые черные застежки и фурнитура выглядят прочными и современными.

-4

На входе два рельса с различными вариантами креплений аксессуаров держат фонарик и другие вещи под рукой.

-5

Внутренняя отделка была реализована совместно с поставщиком автомобильного оборудования и аксессуаров Rühl.

-6

Снаружи Escape выглядит уверенно и даже грубо. Технология строительства стен модуля здесь без древесины и соответствует стандартам Xtura.

Шасси Sprinter было значительно модифицировано, включая стальные диски и шины AT увеличенного размера 265/70 R 16.

-7

Усиленная подвеска задней оси обеспечивает более высокую нагрузку на ось и увеличение общей нагрузки до 4,45 (вместо 4,1) тонны.

-8

Сменные канистры и колеса вместе с другими аксессуарами могут быть прикреплены к перфорированным пластинам сзади.

Мощные фары в решетке обеспечивают большую безопасность на дороге.

-9

Защита двигателя подсвечивается желтым неоновым цветом. Дифференциал задней оси, дизельный бак и задняя часть также защищены.

Легкая декоративная прострочка придают передним сиденьям спортивный вид. Приборная панель также обработана кожей, сверху - кожей наппа матового черного цвета, чтобы панель не отражалась в окне и не мешала.

-11

Планировка и оборудование соответствуют стандартной комплектации Xtura. Одноместные кровати длиной 1,94 метра, гостиная группа, компактная продольная кухня с газовой и индукционной плитой, ванная комната с распашной стенкой.

-12

Планировка, в которой пары могут чувствовать себя комфортно и автономно в течение долгого времени благодаря литиевой батарее емкостью 330 Ач и солнечной системе.

Прочная краска Raptor по низу, привлекательный внешний декор и более прочные колесные арки делают внешний вид очень привлекательным.

В сложных ситуациях помогает специальный комплект: сандтраки, лопаты, топор, складная пила, компрессор и т. д. Весь этот набор аккуратно хранится в заднем гараже.

-13

Шноркель будет не лишним на пыльных склонах и при езде по неизвестным водоемам.

-14

Базовая цена в 162 900 евро уже включает двигатель мощностью 190 л.с. и автоматическую коробку передач. Mercedes Sprinter с полным приводом является довольно прочной базой для кемперов с амбициями к путешествиям на дальние расстояния. Если интересно заказать такую красоту себе, то обращайтесь в нашу редакцию.

Напишите в комментариях, что вы думаете на счет полного привода, нужен ли он для автодома и какие опции действительно вам бы пригодились на бездорожье?