Сегодня одиннадцатая серия о моём сотрудничестве с одной из крупнейших компаний на рынке мужской косметики. Что сделано: 1. Совместными усилиями с руководителем Департамента маркетинга создали акцию по продвижению пеньюаров в офлайн каналах продаж. Всё, как в своё время меня учил L’Oreal, – с прогнозами продаж, с расчётами расходов, с поддержкой PR и в СМИ, с серьёзными подарками для клиентов и для собственных сотрудников. Теперь нужно всё запланированное воплотить в жизнь, подвести итоги, внести требуемые коррективы и поставить на поток. 2. Как я уже говорил, в ассортименте компании есть «грудной малыш» - бренд WAVE, родившийся совсем недавно, созданный при помощи ИИ внутри компании REBELGROUP, произведённый в России. Мы подвели итоги осенних продаж по всему ассортименту и с глубоким удовольствием выяснили, что малыш – уже совсем не малыш, т.к. в перерасчёте на сумму продаж на 1 SKU он вошёл в тройку лидеров среди всех брендов компании! А мы сейчас как раз завершаем создание страте