TANK 300 ворвался на наш рынок, как таран. Брутальный, харизматичный, он моментально стал объектом желания и для серьезных джиперов, и для городских пижонов. И он действительно хорош. Но когда автомобиль попадает из шоу-рума к нам на подъемник, мы смотрим не на дизайн, а на "железо". И наш опыт работы с рамными внедорожниками Great Wall (а TANK - это их премиальное подразделение) говорит: это настоящий, честный "проходимец". Но, как и у любой серьезной техники, у него есть свои особенности обслуживания, о которых не расскажут в рекламных обзорах. Это не "нежные места", а скорее, три правила грамотной эксплуатации, которые должен знать каждый владелец. Двухлитровый турбомотор TANK 300 выдает внушительную мощность и крутящий момент. Но важно понимать: ему приходится постоянно таскать на себе более двух тонн "живого веса" рамного внедорожника. Это как просить марафонца бежать всю дистанцию с тяжелым рюкзаком. Двигатель почти всегда работает под высокой нагрузкой, а это значит, что и тепло
TANK 300: Брутальная внешность и... нежные места? 3 вещи, на которые стоит обратить внимание владельцу.
22 декабря22 дек
3 мин