Иногда производители делают странный шаг, но в то же время идеальный. Land Rover решили обновить классику так, что теперь старый Defender V8 стоит дороже нового Defender Octa. И что характерно, люди все равно выстраиваются в очередь. Мы посмотрели на эту программу реставрации и поняли, что бренд далеко не просто освежил винтаж. Они превратили ностальгию в товар штучной работы, где 300 часов покраски — обязательная опция. Цвета, как у Octa Classic Defender получил палитру, которую раньше показывали только избранным. Медь Петры, фарерский зеленый, саргассовый синий, черный Нарвик — оттенки, которыми обычно красят машины под заказ. Теперь же их можно примерить на Defender 2012–2016 годов. Матовая краска тоже доступна. По сути — аналог фирменной пленки Octa, только нанесенной вручную. Те же формы, но с новым обвесом Land Rover Classic не ограничился краской. Пять вариантов колес, черная решетка, кристальная оптика и укороченный карбон в надписи Defender на капоте. Мы видим тот же силуэт,