Найти в Дзене
WeOne

Зачем платить больше за старый Land Rover Defender?

Иногда производители делают странный шаг, но в то же время идеальный. Land Rover решили обновить классику так, что теперь старый Defender V8 стоит дороже нового Defender Octa. И что характерно, люди все равно выстраиваются в очередь. Мы посмотрели на эту программу реставрации и поняли, что бренд далеко не просто освежил винтаж. Они превратили ностальгию в товар штучной работы, где 300 часов покраски — обязательная опция. Цвета, как у Octa Classic Defender получил палитру, которую раньше показывали только избранным. Медь Петры, фарерский зеленый, саргассовый синий, черный Нарвик — оттенки, которыми обычно красят машины под заказ. Теперь же их можно примерить на Defender 2012–2016 годов. Матовая краска тоже доступна. По сути — аналог фирменной пленки Octa, только нанесенной вручную. Те же формы, но с новым обвесом Land Rover Classic не ограничился краской. Пять вариантов колес, черная решетка, кристальная оптика и укороченный карбон в надписи Defender на капоте. Мы видим тот же силуэт,
Оглавление

Иногда производители делают странный шаг, но в то же время идеальный. Land Rover решили обновить классику так, что теперь старый Defender V8 стоит дороже нового Defender Octa. И что характерно, люди все равно выстраиваются в очередь.

Мы посмотрели на эту программу реставрации и поняли, что бренд далеко не просто освежил винтаж. Они превратили ностальгию в товар штучной работы, где 300 часов покраски — обязательная опция.

Цвета, как у Octa

Classic Defender получил палитру, которую раньше показывали только избранным. Медь Петры, фарерский зеленый, саргассовый синий, черный Нарвик — оттенки, которыми обычно красят машины под заказ. Теперь же их можно примерить на Defender 2012–2016 годов.

Матовая краска тоже доступна. По сути — аналог фирменной пленки Octa, только нанесенной вручную.

Те же формы, но с новым обвесом

Land Rover Classic не ограничился краской. Пять вариантов колес, черная решетка, кристальная оптика и укороченный карбон в надписи Defender на капоте.

Мы видим тот же силуэт, но считываем его иначе. Это Defender, который спокойно может стоять рядом с новым Octa и не выглядеть "неактуальным" экспонатом. Скорее, наоборот: именно Octa рядом с ним кажется "слишком".

Салон стал другим

Интерьер тоже обновили. Винтажный Defender мог бы ассоциироваться с простым пластиком и кожей в духе "лишь бы было". Теперь же — Ultrafabrics, полуанилин, оттенки с названиями из мира дорогих курток: Lunar, Khaki Green, Burn Sienna.

Поставили Recaro с подогревом. Добавили новую мультимедиа. Да, это не 13 дюймов Octa, но главное тут не в диагонали.

Двигатель — финальный штрих

Под капотом — классический 5 л V8, доведенный до 400 л.с. Коробка ZF, полный привод, переработанные стабилизаторы, новые тормоза.

И вот тут появляется тот самый "поворот". Несмотря на мощность и обновки, шасси осталось рамным (!).

Цена, которая вызывает вопросы

Базовая цена — £190.000 (около 20.000.000 рублей). Без налогов. Без опций. То есть дороже нового Defender Octa, который стартует с £148.000 (под 16.000.000 рублей).

С одной стороны — абсурд. С другой — логика железная: это ручная работа, редкость и в каком-то смысле тот Defender, которого больше не делают!

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen