Если говорить кратко, то киберспорт зародился на стыке естественного соревновательного духа игроков, технологического прогретура, позволяющего играть друг с другом, и смекалки маркетологов, увидевших в этом зрелищный продукт. А теперь подробнее, по ключевым этапам: 1. Прадедушки: Эпоха аркад и первых соревнований (1970-е – 1980-е) · 1972 год часто называют символической точкой отсчета. В Стэнфордском университете прошло соревнование по игре «Spacewar!». Победитель получил годовой абонемент на журнал Rolling Stone. Это был чистый энтузиазм. · 1980 год: Atari провела Space Invaders Championship, собравшее более 10 000 участников по всей США. Это был первый массовый турнир, показавший коммерческий потенциал. · Соревнования в аркадных залах были естественным явлением: игроки соревновались за место в таблице рекордов (High Score), а их инициалы становились символами статуса. 2. Отец-основатель: Рождение сетевых соревнований (1990-е) Революцию совершили ПК и локальные сети (LAN). · И
Так появился киберспорт, сначала этого понятия несуществовало
Партнёрская публикация
12 декабря12 дек
3 мин