Найти в Дзене
Metal Head

MARCHELLO: СПАГЕТТИ И ХАРД-РОК

Marchello была группой 80-х, которая практиковала хард-рок с примесью AOR и только после пяти лет существования официально выпустила альбом под названием "Destiny"... Возглавляемая гитаристом и вокалистом Джином Марчелло (остальные имена участников, кстати, тоже сплошь итальянские), группа обладала мелодичным роковым звучанием с большим количеством хард-роковых ноток и почти европейским лоском. Я бы поставил их в один ряд с такими именами, как TNT, White Wolf и Treat, возможно, добавив немного перчику от Aldo Nova для пущей убедительности. Слишком изысканный для голливудской сцены и недостаточно тяжелый для американской метал-сцены, Marchello с трудом нашли себе место на данном поприще. И оставили наследие в виде двух полноформатных альбомов. На «Destiny» («Судьба», 1989) Джин Марчелло демонстрирует различные гитарные трюки, которые гармонично сочетаются с рядом запоминающихся хуков и мелодий. Тексты песен порой звучат немного наивно, но, в конце концов, на дворе были 80-е. Его вокал

Marchello была группой 80-х, которая практиковала хард-рок с примесью AOR и только после пяти лет существования официально выпустила альбом под названием "Destiny"...

Возглавляемая гитаристом и вокалистом Джином Марчелло (остальные имена участников, кстати, тоже сплошь итальянские), группа обладала мелодичным роковым звучанием с большим количеством хард-роковых ноток и почти европейским лоском. Я бы поставил их в один ряд с такими именами, как TNT, White Wolf и Treat, возможно, добавив немного перчику от Aldo Nova для пущей убедительности.

Слишком изысканный для голливудской сцены и недостаточно тяжелый для американской метал-сцены, Marchello с трудом нашли себе место на данном поприще. И оставили наследие в виде двух полноформатных альбомов.

На «Destiny» («Судьба», 1989) Джин Марчелло демонстрирует различные гитарные трюки, которые гармонично сочетаются с рядом запоминающихся хуков и мелодий. Тексты песен порой звучат немного наивно, но, в конце концов, на дворе были 80-е.

Его вокал, обладающий прятным тембром, весьма хорош, как и общее продюсирование. Временами его стиль напоминает мне Винни Винсента. Интересно, что остальные участники, ни басист (Ник Димичино), ни ударник (Джон Мичели) ничем не выделяются, играют приблизительно в равных пропорциях, иногда задействуются клавишные Гэри Бивона.

Вобщем, это просто приятный, мелодичный рок-альбом, и не более. В "First Love" есть шебушной бандитский припев, ‘Tight Pants’ звучит как металлическая версия Journey, вплоть до мелодичного вокала Стива Перри и сольных риффов Нила Шона. Открывающий альбом "Brown Eyes" - достойный сингл в стиле мелодик-поп-метал во всей красе. Баллада «Love Begins Again» - проста, как пять копеек, но в душу тем ни менее западает. Центральная же композиция альбома – композиция «Destiny».

На второй пластинке, «The Power Of Money» («Власть денег», 1991) вырисовывается совсем другая картина. Музыка здесь имеет сильный уклон в мелодик хэви. Материал, содержащийся на «Власти денег» бойчее первенца. Клавишных гораздо меньше, а свободной гитары – в разы больше, что не может не радовать.

Марчелло выдаёт интересные запилы и сольняки (послушайте инструментал «Running Man», где он отрывается по-полной). Ритм-секция в лице все тех же лиц: ударника Джона Мичели и бас-гитариста Ника Димичино тоже не подкачала. Чёткая, резвая, короче, тут всё норм. Молодцы, отыграли материал хорошо.

Ну и, конечно же, песни. Есть тут несколько проходнячков, но имеются и вполне достойные вещи. Вот мои фавориты: «Every Man's Lover» (лучшая, хочется слушать и слушать!), «Wall of Paper» (баллада), «All God's Angels», «Dancers». Последний трек: металлизированный материал знаменитого рок-н-ролльного хита («I Feel Good»).

Примечательно, что в 1992 году вышел альбом «The Magic Comes Alive» («Волшебство приходит вновь»), по содержанию абсолютно идентичный данному, но с двумя новыми песнями.