Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков продолжает рассказывать о производстве автомобилей Tenet на калужском заводе AGR (бывший Volkswagen). На этот раз он заглянул в один из самых закрытых участков — окрасочное производство. Здесь наносят катафорезный грунт, который обеспечивает защиту кузова от коррозии и служит основой для последующих слоёв покрытия. Кадаков показал, как кузов Tenet T4 буквально «ныряет» в ванну катафореза и переворачивается вверх дном. Такая процедура позволяет грунту заполнить абсолютно все внутренние полости кузова — даже те, куда обычным методом попасть невозможно. На кузов подаётся «плюс», а ванна находится под «минусом», создавая высокое напряжение, за счёт которого грунт равномерно осаждается на металле. После основного погружения кузов вновь переворачивается, чтобы удалить лишний грунт. Далее он проходит через несколько промывочных ванн, где остатки покрытия тщательно смываются. Затем заготовку отправляют на сушку, после чего следуют остальные этапы, вкл
Российские автомобили Tenet целиком заныривают и полностью переворачиваются в гигантской ванне: катафорезное грунтование показали вживую
12 декабря12 дек
60
1 мин