Как мотивировать клиентов покупать? Чтобы мотивировать аудиторию, важно понимать МОТИВ Популярные мотивы: 📌 Желание заработать (например, увеличить пассивный доход и т.д.) • Как заработать на недвижимости в 2025 году 📌 Повысить свой авторитет (публикации в СМИ, достижения, выступления) • Как я стала владельцем 3 квартир в Москве 📌 Минимальные затраты (экономия, 2 клика и покупка и т.д.) • Ежемесячный платеж 15 000₽ за квартиру у парка 📌 Принадлежность к группе (сообщество, членство, амбассадор и др.) • Купите квартиру в ЖК бизнес-класса и ощутите новый уровень комфорта 📌 Любопытство (инновационные товары, эксклюзивные предложения и т.д.) • Только 3 квартиры на специальных условиях. 📌 Удовольствие (ощутить себя по-особенному, получить удовлетворение) • Ощутите то, что доступно избранным... Используйте эти мотивы у себя в публикациях и стимулируйте подписчиков сделать правильный выбор. 😉 #тг_контент ➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Как агентству недвижимости выстроить системный поток клиентов