- Добрый день! Мы — молодая, динамично развивающая компания, и нам нужен лучший в мире маркетинг, чтобы стать лидерами рынка с нашей продукцией! Сколько это стоит?
- (Тяжелый вздох) И что вы продаёте?
- Яйца!
- (Пауза 15 минут) Это всё, что вы можете сказать о своей продукции?
- Ну да! Мы продаём яйца!
- Какие, блядь, именно яйца? Бараньи, куриные, страусиные, перепелиные, яйца дрозда?
- Куриные!
- Какие именно куриные? СВ, С0, С1, С2?
- Лучшие в мире яйца С0!
- И кому вы хотите его продавать?
- ВСЕМ!!!адинадинадин
- Вы понимаете, что упоротые веганы это покупать не будут?
- Тогда всем, кому это можно продать!
- Допустим. Вы хотите продавать это сами в розницу, или оптом в магазины или оптом в производство пищевое?
- Мы хотим, чтобы наши яйца красиво так на полках стояли и шептали клиенту «выбери меня!» и светодиодики так тык-ты, и экран с ИИ свежие новости на упаковках показывал!
- (отбросив в сторону предположение о том, что микродозинг сменился макро-упоротостью) какой сегмент магаз