Давайте сегодня раз и навсегда разберемся с этим мифом. Нет, не существует! И вот почему. Принято считать, что бюджет - оплата за конкретное размещение рекламы на определенном носителе. Но! Время сотрудников/руководителей - это тоже деньги. Создать контент, провести презентацию, поехать на встречу, обустроить выставочную зону - это всё затраты рабочего времени. Поэтому абсолютно бесплатного маркетинга не существует. Но есть действия, которые реально возможны с минимальными вложениями в стройке и стройматериалах: Экспертный контент и обучение рынка. Системная работа с отделом продаж и КП. Максимальное использование объектов и кейсов. Партнёрский маркетинг и ко-маркетинг. Личный бренд ключевых людей компании. Но даже он требует: времени экспертов; дисциплины; хотя бы минимальной организации (таблицы, CRM, контент-план). Поэтому правильнее говорить не «маркетинг без бюджета», а «маркетинг с умным бюджетом и максимальной отдачей от уже имеющихся ресурсов». В отрасли стройматериалов это ч