Найти в Дзене
golovino2009

Мосавтодор и ответы

Почитал казуистику ГБУ МО «Мосавтодор» где он морочит голову ФГБУ НП «Лосиный Остров» и персонально О.С Шульгиной . Для тех кому лень читать скажу сразу. В мире, в котором живёт ГБУ МО Мосавтодор, всё хорошо. Дорога, которая идёт от Водопроводной аллеи через межквартальные просеки и лес вдоль Пионерская 30 с выходом к Акуловскому водоводу - существует. Причём не просто «дорога», а к этому сооружению применяется понятие (городская) улица То что кадастр дороги через лес правильный и законный для ГБУ МО «Мосавтодор» тоже "ясно". Ещё понятно из ответа - за все работы и решения отвечает только МСУ-1. Причём МСУ-1 разрабатывают и согласовывают ВСЕ проекты. Только непонятно - есть уже эти проекты или нет 🤔. (Если есть, то МСУ-1 ведь может показать их?) Интересный момент - "в процессе работ" МСУ-1 будет уточнять категорию этой дороги... То есть получается что во всём виновато МСУ-1. 🤯🤪🤔 И категория дороги ДО начала работ так и не была известна? Согласно ответа, МСУ-1, согласно договора с

Почитал казуистику ГБУ МО «Мосавтодор» где он морочит голову ФГБУ НП «Лосиный Остров» и персонально О.С Шульгиной .

Для тех кому лень читать скажу сразу.

В мире, в котором живёт ГБУ МО Мосавтодор, всё хорошо.

Дорога, которая идёт от Водопроводной аллеи через межквартальные просеки и лес вдоль Пионерская 30 с выходом к Акуловскому водоводу - существует.

Причём не просто «дорога», а к этому сооружению применяется понятие (городская) улица

То что кадастр дороги через лес правильный и законный для ГБУ МО «Мосавтодор» тоже "ясно".

Ещё понятно из ответа - за все работы и решения отвечает только МСУ-1. Причём МСУ-1 разрабатывают и согласовывают ВСЕ проекты. Только непонятно - есть уже эти проекты или нет 🤔. (Если есть, то МСУ-1 ведь может показать их?)

Интересный момент - "в процессе работ" МСУ-1 будет уточнять категорию этой дороги...

То есть получается что во всём виновато МСУ-1. 🤯🤪🤔 И категория дороги ДО начала работ так и не была известна?

Согласно ответа, МСУ-1, согласно договора с ГБУ МО «Мосавтодор», должно разработать (?) всю (!) документацию. И именно МСУ-1 несёт ответственность за присвоение категории IV двухполосной дороге которую сейчас ударно «ремонтируют»

Странное чтиво где всё смешалось.

Этакое подобие ответа ЖКХ туповатому местному жителю который спросил почему дырка в стене, а ему тычут десятком положений и законов объясняя почему так есть. Но никто не скажет что эта самая «дырка» просто косяк дяди Васи, который криво положил кирпич.

С первых строк продолжается песня о главном. В мире в котором живёт ГБУ МО «Мосавтодор» дорога через ЛО уже существует.

И все логические построения опираются именно на тезис: «есть документ (ЕГРН), значит существует объект капитального строительства который требуется капитально отремонтировать».

Приводить тут этот кадастровый документ не буду . Про него есть комментарий в чате:

Идиотично? Ну, не знаю.. «Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит» © из к/ф

Далее попытка подробно пояснить с картинками:

Скриншот из письма 30537/2025 от 28.11.25
Скриншот из письма 30537/2025 от 28.11.25

Начинается просто - 

«ГБУ МО «Мосавтодор» Директору ФГБУ «Национальный парк «Лосиный остров»» О.С. Шульгиной info@elkisland.ru - рассмотрен документ от 11.11.2025 ВХ-33351/2025, по вопросу предоставления информации. По результатам рассмотрения сообщаем следующее...»

Скриншот из письма 30537/2025 от 28.11.25
Скриншот из письма 30537/2025 от 28.11.25

Значит ФГБУ НП ЛО ведёт переписку с Мосавтодор. И отвечают быстро. Не 30 дней.

На что ответ? Судя по тексту письма в ГБУ МО Мосавтодор направляли самодельную экспертизу. Ту которую сделали люди с активной жизненной позицией.

Сама экспертиза тут:

https://t.me/koroleveco/3538/107281 

Там три документа, нам интересен 

последний файл. Это как раз про псевдодорогу через лесной массив.

Скриншот титульной страницы экспертизы №689(373)/225-зем заказанной активной частью жителей города Королёв
Скриншот титульной страницы экспертизы №689(373)/225-зем заказанной активной частью жителей города Королёв

Скриншот 2й страницы экспертизы №689(373)/225-зем заказанной активной частью жителей города Королёв
Скриншот 2й страницы экспертизы №689(373)/225-зем заказанной активной частью жителей города Королёв

 Конечно хотелось бы получить официальную экспертизу от государственных органов... Но что то такого документа не видать...

Письмо и экспертиза рассматривает часть всей дороги, которая, по мнению губернатора Московской области и «китайского журналиста», должна «вызволить из плена (пробок) 250 000 человек...» .

Скриншот из интернета. Журналист Дмитрий Маслак и губернатор МоскОбл Воробьев А.Ю. Вместе про дорогу из г. Королёв. Декабрь 2024. Ещё всё только в виде идеи.
Скриншот из интернета. Журналист Дмитрий Маслак и губернатор МоскОбл Воробьев А.Ю. Вместе про дорогу из г. Королёв. Декабрь 2024. Ещё всё только в виде идеи.

А именно речь про кадастровые номера - «:61833» и «:61752»

Картинка куска дороги из экспертизы для понимания как разделено по кадастровым номерам
Картинка куска дороги из экспертизы для понимания как разделено по кадастровым номерам

Картинка дороги из экспертизы с разбивкой по участкам. Согласно экспертизы все эти участки имеют физически разные состояния. Именно поэтому эксперт и разделил на участки
Картинка дороги из экспертизы с разбивкой по участкам. Согласно экспертизы все эти участки имеют физически разные состояния. Именно поэтому эксперт и разделил на участки

Выкопировка из документа ЕГРН кадастра 61833
Выкопировка из документа ЕГРН кадастра 61833

61833 картинка кадастра и ордер от Мытищ на производство работ

Чат! Против дороги через Лосиный остров!

Картинка из ЕГРН кадастра 61752
Картинка из ЕГРН кадастра 61752

Картинки из кадастра отсюда

https://t.me/koroleveco/2884/81514

Согласно «3.36 СП 42.13330.2021 улицей является: Территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети населенного пункта (далее – улица)...»

Скриншот из письма 30537/2025 от 28.11.25
Скриншот из письма 30537/2025 от 28.11.25

Интересно, а кто провёл «красные линии» на той дороге которую сейчас капитально ремонтируют? Красные линии это очень серьёзно.

"Красные линии на публичной кадастровой карте обозначают официальные границы земельных участков, улиц, проездов и зон общего пользования, установленные в соответствии с градостроительными планами." Из интернета 

Значит дорога не просто есть в кадастре, но она уже есть давно на градостроительном плане города... Или не города? 

Вроде как совсем недавно это всё находилось в границах ООПТ НП «Лосиный Остров».🤔 Или это уже не так?

"Галя, у нас отмена!!"© из рекламы .

В общем как то всё покрыто туманом.

Но, читаем дальше. Может развиднеется...

С самого начала ответ ГБУ МО Мосавтодор начинается с неправоты и попытки запутать того кто читает. Господин «Начальник Мытищинского РУАД №8 ГБУ МО «Мосавтодор» В.П. Сизов» вместе с «исполнителем Щукин Н.С., тел: 962-976-50-10»

Господин «Начальник Мытищинского РУАД №8 ГБУ МО «Мосавтодор»  В.П. Сизов» вместе с «исполнителем  Щукин Н.С., тел: 962-976-50-10»  Скриншот из письма ГБУ МО Мосавтодор
Господин «Начальник Мытищинского РУАД №8 ГБУ МО «Мосавтодор» В.П. Сизов» вместе с «исполнителем Щукин Н.С., тел: 962-976-50-10» Скриншот из письма ГБУ МО Мосавтодор

не просто "играют словами", а старательно выворачивают всё в свою сторону. Не пытаются найти истину, а трактуют происходящее в как им видится этот мир (а может как им сказали его увидеть 🤔). Обычная методика, которая сегодня используется в ответах ЖКХ - трансляция однобокого вИдения решения проблемы, как удобно. Впрочем , в своём письме они сами хозяева и могут писать всё что вздумается .

Вот только они же не сами по себе... Они представители предприятия сидящего на бюджете государства , выполняющие государственный заказ , а значит они ретранслируют точку зрения ... Чью точку зрения?

И этих господ совершенно не волнует что всё это не выдерживает никакой критики.

Принцип простой: "я выкрутился, теперь ваша очередь". © из к/ф "День радио".

Эти господа обозвали рассматриваемые участки с кадастровыми номерами ":61833" и "61752" - «улицей» .

Почему?

Потому что им так удобнее.

Причём если в ":61833" можно попытаться увидеть "улицу" , потому что вдоль одной стороны проезда идут дома и согласно определению из

«пункт 3.36 СП 42.13330.2021 улицей является: Территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети населенного пункта (далее – улица)...» Населенного пункта! Если есть дома , то это населённый пункт.

А если домов нет? Если поле или лес?

Самое интересное что это понятие «улица» представители ГБУ МО Мосавтодор, господа В.П. Сизов и Щукин Н.С. проецируют на весь участок работ.

То есть не только на кусок асфальтового проезда по Водопроводной аллее, где одна сторона занята частными строениями, а другая сторона - забор национального парка Лосиный Остров. А ВСЁ что согласно госконтрактам требуется «капитально отремонтировать».

Аферисты?

ДА!

Мошенники?

ДА!

Но расчет на то что никто не читает документы на 4х листах 🤔🤪😢

Впрочем и они сами эту бумагу особенно не читали, потому что противоречий хоть отбавляй...

Кстати, интересно, а кто провёл «красные линии» на той дороге которую сейчас «капитально ремонтируют»? Красные линии это очень серьёзно. Значит эта дорога, как ДОРОГА уже зарегистрирована не просто в кадастре, а имеет чёткое отображение на всех градостроительных планах? Или нет? Или про «красные линии» написано для красного словца?

Или господа В.П. Сизов и Щукин Н.С. как и кадастровый инженер "нарисовавший" дорогу через лес и присвоивший номер этой полоске, и как представители Минприроды и ФГБУ НП Лосиный Остров дальше Водопроводной аллеи не ходили?

В интернетах пишут:

"Красные линии на публичной кадастровой карте обозначают официальные границы земельных участков, улиц, проездов и зон общего пользования, установленные в соответствии с градостроительными планами."

Значит дорога не просто есть в кадастре, но она уже есть давно на градостроительном плане города... Или не города? Где она вообще была до февраля 2025?

Вроде как совсем недавно это всё находилось в границах ООПТ НП Лосиный Остров.🤔 Значит эта дорога в полноценном виде должна была существовать на бумагах в архиве ФГБУ НП Лосиный Остров?

В общем как то всё покрыто туманом.

Но, читаем дольше. Может развиднеется? Будем читать дальше.

Становится понятным почему господа В.П. Сизов и Щукин Н.С. так старательно обзывают «улицей» всё что они собираются «капитально ремонтировать согласно госконтрактам».

И старательно эти самые госконтракты перечисляют...

Оказывается всё просто:

1. «соответствии с п.1 СП 34.13330.2021. Свод правил. Автомобильные дороги. СНиП 2.05.02-85* (далее - СП 34.13330.2021) устанавливает требования к автомобильным дорогам общего пользования (далее - автомобильная дорога общего пользования), расположенным вне границ населенных пунктов. При этом указано, что требования настоящего свода правил не распространяются на городские улицы и дороги, улицы и дороги сельских поселений, временные дороги, парковые дороги, дороги промышленных предприятий и автозимники.»

Поскольку тут «городская улица», то и правила совсем другие.

Какие?

Напишу в пункте 2..

2. ГБУ МО Мосавтодор, в лице господ В.П. Сизов и Щукин Н.С. ссылаются на некие «требования Главы II Приказа Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», устанавливающими, что в рамках капитального ремонта объекта предусмотрены работы, не имеющие характер строительства:...»

Где они перечисляют какие работы согласно этому «требованию» не считаются строительством, а капитальным ремонтом. Я не буду цитировать полностью, выпишу только часть.

«... - доведение геометрических параметров земляного полотна до норм, соответствующих категории ремонтируемого участка автомобильной дороги, включая уширение земляного полотна для устройства дополнительных полос движения и переходно-скоростных полос;

- устройство недостающих пешеходных дорожек;

- удлинение, замена водопропускных труб;

- устройство недостающих элементов системы водоотвода (в том числе новых водопропускных труб, дренажей, прикромочных и телескопических лотков, водоотводных канав;

- обустройство ремонтируемых участков автомобильных дорог недостающими дорожными знаками, сигнальными столбиками и ограждениями;

- устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне;

- устройство недостающих виражей на опасных для дорожного движения кривых;

- перенос и переустройство инженерных коммуникаций (линий электропередачи, связи, трубопроводов и др.).

Короче, согласно перечисленному, всё что делает МСУ-1 под руководством ГБУ МО Мосавтодор подходит под предлагаемую трактовку «капитальный ремонт».

Вот только есть большой вопрос в самом начале - а до каких геометрических параметров доводят земляное полотно? До каких «норм»? Каким категориям ремонтируемый участок автомобильной дороги соответствует ?

Кто вообще проводил экспертизу ДО начала работ? Где эти документы?

Может есть экспертиза Минстроя МО? Или от Минприроды? Или есть акт приёмки от Мосавтодор?

Ничего такого нет.

Зато есть огромное количество фотографий и видео ДО начала работ и во время проведения работ.

А так же есть заключение эксперта нанятого активной частью населения города Королёв. Где фактически описана ситуация на октябрь 2025 года. Причём эксперт ходил по участку работ уже в процессе строительства. То есть он видел что, то что было техническим проездом между лесными кварталами с земляной колеёй, засыпано асфальтовой крошкой.

Но нас интересует момент по поводу: «доведения до геометрических параметров»...

В чём интерес?

В том что сам ГБУ МО Мосавтодор, в лице господ В.П. Сизов и Щукин Н.С. ссылаются на Градостроительный кодекс, на различия между ремонтом и строительством. ГрК РФ, пункты 13 и 14..

«п.13. Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

п.14 ... реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов...»

Все мы видели что единственный асфальтовый участок по ул. Водопроводная аллея был однополосный. Что квалифицируется как дорога V категории. Остальные участки (бетонка, грунтовка и лес) имеют тоже категорию V и ниже. И не являются «улицей»...

Так что попытки господ В.П. Сизова и Щукина Н.С. как представителей ГБУ МО Мосавтодор притянуть понятие «капитальный ремонт» к производимым работам не соответствуют действительности.

Попытка обозвать то что было ДО начала строительства «двухполосной дорогой IV категории» это мошенничество.

Зачем это всё?

Далее представители ГБУ МО Мосавтодор В.П. Сизов и Щукин Н.С. объясняют:

Данная трасса передана в собственность ГБУ МО Мосавтодор для производства работ по капитальному ремонту.

«Предметом закупки является капитальный ремонт и никак не строительство существующего Объекта недвижимости, находящегося в собственности Московской области и закреплённого за Учреждением на праве оперативного Управления.»

То есть ремонтировать они могут. А строить никак...

Так что происходит?

В мире в котором живут господа В.П. Сизов и Щукин Н.С. и, подозреваю весь ГБУ МО Мосавтодор, действительно существует асфальтовая двухполосная дорога IV категории которую они поднялись согласно Госконтрактам «капитально ремонтировать».

Что происходит в мире других людей, которые уже более полугода видят совсем другое - это проблемы других людей.

«Проблемы индейцев шерифа не волнуют»...

Но это ещё не всё.

Если вы думаете что на этом полёт фантазии составителей этого удивительного письма закончился, то вы ошиблись.

Оказывается «категорию автомобильной дороги «Автомобильная дорога территория Национального парка «Лосиный остров» (РГН 46К-9723) планируется (!) уточнить (!!) в рамках исполнения Контрактов Подрядчиком (!!!) (проектной организацией) - АО «МСУ-1» при разработке (!!!!) проектной документации (!!!!!) в соответствии с требованиями СП 42.13330.2016.

Вот прикол!!

Оказывается реальная категория дороги ещё неизвестна!

Так до какой категории её собираются доводить?!

При этом, оказывается, ещё нет проектной документации!!?

И эту проектную документацию должен составить Подрядчик. Кто бы вы думали?

Это, оказывается, МСУ-1!!!

Вспомним знаменитое разрешение от администрации города Королёв за №367 где чётко указан человек который должен произвести изыскания, проектирование и провести ремонт - это небезызвестный господин Климов...

Значит все вопросы к нему?🤔🤪 Это шутка такая?

Вроде нет. Ведь это официальный ответ, заверенный электронной подписью от уважаемого предприятия которое является бюджетным. То есть представляет Государственную структуру...

Ниже перечисляется что должен сделать МСУ-1 (как подрядчик и согласно этому письму ГБУ МО Мосавтодор):

1. Разработать проектную документацию (на всё что требуется для работ по «капитальному ремонту» дороги через НП Лосиный Остров). В том числе и получение государственной экспертизы 🤔🤯🤪

Всё это согласовать у Заказчика (то есть ГБУ МО Мосавтодор. Странно. Почему не в ФГБУ НП Лосиный Остров и прочих? Но наверное ГБУ МО Мосавтодор потом сам понесёт всё это согласовывать дальше?🤔

2. Разработать схему движения автотранспорта на время строительства и согласовать эту схему в ЦОДД и ГИБДД

В мире в котором живёт ГБУ МО Мосавтодор всё хорошо.

Дорога которая идёт от Водопроводной аллеи через межквартальные просеки и лес вдоль Пионерская 30 с выходом к Акуловскому водоводу существует.

Причём не просто «дорога», а к этому сооружению применяется понятие (городская) улица

То что наличие законности кадастра не вызывает у ГБУ МО Мосавтодор это тоже понятно.

Ещё - все работы выполняет МСУ-1. Причём они разрабатывают и согласовывают все проекты. При этом непонятно - есть эти проекты или нет.

К тому же "в процессе" МСУ-1 будет уточнять категорию этой дороги...

То есть получается что во всём виновато МСУ-1.

Оно разработало (?) всю документацию и именно оно несёт ответственность за присвоение категории IV двухполосной дороги которую сейчас ударно ремонтируют