Синтез цивилизационного кода и корпоративной культуры как ответ на вызовы времени Прочитав статью А.Д. Харичева «Кто мы?», я нашел в ней не только обоснование текущих государственных трендов, но и, что важно для меня как для практика, работающего с корпоративными культурами, — недостающее звено в решении одной из самых острых бизнес-проблем: растущего отчуждения поколения Z. От диагностики к методологии Харичев совершает ключевое движение: он переводит разговор о ценностях из области абстрактных дискуссий в плоскость конкретного цивилизационного кода, представленного в виде стройной векторной модели. 1. Диагностика «российского кода». Выделенные им императивы — «Вера» (идеализм), «Семья» (коллективизм), «Правда» (моральная нормативность), «Родина» (суверенитет) и «Воля» — это срез тех смысловых полей, в которых существует российский сотрудник. Особенно ценно утверждение, что коллективизм — это не подавление индивидуальности, а «командность» и «семейность». Это напрямую снимает