Найти в Дзене

Эпителий души

Как-то на новый год меня позвал к себе друг. После празднования дома, с семьёй, я поехала в гости. И не послушала тоненький голосок, зудевший, словно комар, что ехать - не стоит. Я и отогнала его, как назойливое насекомое. Когда были уже все навеселе и дошло время до чая, случилась трагедия. На самом деле - урок. Есть стеклянные красивые чайники. И они могут быть опасными, как оказалось. Начали разливать чай. Когда очередь дошла до меня, дно такого чайника скользнуло по краю стола, и он разбился вдребезги. Всё содержимое вылилось на меня - руку и ноги. В чайнике был кипяток, а на мне - капроновые колготки. Друзья меня не послушали и вызвали скорую, что быстро приехала, не смотря на всеобщий праздник... Я провела в больнице почти месяц. И почти два - на больничном... От ожогов кипятком 3Б степени остались рубцы и шрамы... Они - нечувствительны. Оболочка есть у всего, начиная от атома, заканчивая планетой. У души наверняка есть тоже оболочка, своеобразный эпителий, что повреждается, к

Как-то на новый год меня позвал к себе друг. После празднования дома, с семьёй, я поехала в гости. И не послушала тоненький голосок, зудевший, словно комар, что ехать - не стоит. Я и отогнала его, как назойливое насекомое. Когда были уже все навеселе и дошло время до чая, случилась трагедия. На самом деле - урок.

Есть стеклянные красивые чайники. И они могут быть опасными, как оказалось. Начали разливать чай. Когда очередь дошла до меня, дно такого чайника скользнуло по краю стола, и он разбился вдребезги. Всё содержимое вылилось на меня - руку и ноги. В чайнике был кипяток, а на мне - капроновые колготки. Друзья меня не послушали и вызвали скорую, что быстро приехала, не смотря на всеобщий праздник... Я провела в больнице почти месяц. И почти два - на больничном...

От ожогов кипятком 3Б степени остались рубцы и шрамы... Они - нечувствительны. Оболочка есть у всего, начиная от атома, заканчивая планетой. У души наверняка есть тоже оболочка, своеобразный эпителий, что повреждается, когда мы делаем что-то не так. С ней что-то происходит, она уже менее чувствительна, и на первый план выходят чувства сердца и плоти.

Душа уже более молчалива, она каменеет. Кальций тянется из костей. Но даже камень можно согреть, и тогда душа начинает чувствовать тепло, в ней скрыта сила, которая может разбить любую клетку...

Только прислушайся к ней, сквозь бесчувственный камень, только проси чуткий слух у Бога, потому что человеческая ушная раковина не способна услышать даже ультразвук. А мы непременно думаем, что душа не возражает тем поступкам, которые делаем, нам непременно кажется, что заговори с нами Бог - и мы услышим Его. Но Он говорит, а мы не слышим.

Душа кричит - не делай. Но она молчит для нас, и мы делаем. И чем больше делаем, тем больше раним её, тем сильнее рубцуется она шрамами без лечения. Тем сильнее обманываемся мы, принимая чувства плоти за её природу и её согласие.

И если законы физического мира мы знаем. Нельзя выливать на себя кипяток - обжечься можно, а то и погибнуть. Нельзя спать на морозе - до смерти замёрзнуть можно. Не прыгай в окно - убьёшься.

То духовные законы мы игнорируем. Нет, мы их знаем. Не делай зла (не обижай никого). Не укради (а украсть можно мысли, идеи) . Не убий (а убить можно словом, бездействием). Не прелюбодействуй (храни верность, неси отвественность порой за ношу, которую взял сам). Не завидуй (а из зависти можно пойти на подлость, разнести слухи, подставить). Не обманывай. И так далее, по списку. Но мы давно их оправдали. Потому что последствий не видим.

С телом всё понятно. Обжёгся сильно - остался шрам. Но и у души есть "кожа". И чем она тоньше, тем чувствительней она к голосу совести. Но и сквозь окаменевшую душу можно услышать совесть. Если жить потише. Научиться можно.

Мы бережём кожу тела, ухаживаем за ней. Лечим, если поранили. Смертную оболочку лечим.

А бессмертная душа остаётся вся в шрамах, и мы рискуем сгубить её. Нужно отдать её Богу. И лечатся шрамы её покаянием.

И шрамы на теле - они как напоминания о том, что с душой нужно быть аккуратнее, стараться не нарушать заповеди, не переступать через голос совести. Потому что последствия этого для нас не так зримы.

И можно искренне испытывать счастье и радость, и быть уверенным в том, что всё с душой хорошо. Но это земные совершенно вещи и ощущения, земная любовь. И это не плохо, но бесполезно для спасения души. Она не может докричаться, чтобы её услышали, узнали истину и правду о себе...

Сентябрь 2014 года