Найти в Дзене
balance arm

Использование китайского автономного подогревателя на нива 21213

Наступили холода, наступил первый опыт и выводы. Параметры питания и потребления такие: Автомобиль карбюраторный, генератор 371.3701 55А. Аккумулятор 60Ач. Свет стандартный, за исключением ДХО в подфарниках нового образца ,светодиодной подсветки номера, галогеновых ПТФ которые работают одновременно с габаритами. Из доп потребителей, постоянно работает видеорегистратор, помпа отопителя такая же как на автономке включается при включении зажигания. Музыки нет. При всем этом, проблем с запуском естественно нет. Автономка внесла свои коррективы. До минус 10 всё было неплохо, испытания проходили при запусках подогревателя на 15 и 30 минут с дозарядами АКБ раз в неделю с одинаковым темпом и маршрутом езды. Темп и маршрут езды: Утро, старт после нагрева электро-подогревателем, работа в течении пяти минут, пока отойдут стекла, далее поездка в течении пяти минут. Простой 3,5 часа, нагрев автономкой 30 минут, поездка 5 минут, простой в течении часа на электроподогревателе, следом поездка 5

Наступили холода, наступил первый опыт и выводы.

Параметры питания и потребления такие:

Автомобиль карбюраторный, генератор 371.3701 55А. Аккумулятор 60Ач.

Свет стандартный, за исключением ДХО в подфарниках нового образца ,светодиодной подсветки номера, галогеновых ПТФ которые работают одновременно с габаритами.

Из доп потребителей, постоянно работает видеорегистратор, помпа отопителя такая же как на автономке включается при включении зажигания. Музыки нет.

При всем этом, проблем с запуском естественно нет.

Автономка внесла свои коррективы.

До минус 10 всё было неплохо, испытания проходили при запусках подогревателя на 15 и 30 минут с дозарядами АКБ раз в неделю с одинаковым темпом и маршрутом езды.

Темп и маршрут езды:

Утро, старт после нагрева электро-подогревателем, работа в течении пяти минут, пока отойдут стекла, далее поездка в течении пяти минут. Простой 3,5 часа, нагрев автономкой 30 минут, поездка 5 минут, простой в течении часа на электроподогревателе, следом поездка 5 минут , простой 4 часа , нагрев автономкой 30 мин, поездка 5 минут и все по новой..... Отопитель при этом включен на полную.

Тоесть короткие поездки и частые старты.

Это привело к тому, что спустя 2 дня аккумулятор сел, автономка при этом отработала , но запуститься Я не смог.

Я предполагал такой расклад, но на что-то надеялся, но чуда не произошло. Нагрев автономкой в течении 30 минут составляет 80 градусов, это беспорно шикарно! Но такой фокус не пройдет, АКБ не успевает зарядится, при том что он СТАРТЕРНЫЙ и не особо жалует разряд низкими токами.

Вывод такой.

Выбираю время работы автономки 10-15 минут, чтобы достичь температуры успешного запуска, а не температуры открытия термостата:). И самое главное, не забывать выжимать сцепление при запуске двигателя.:) и все получится. Не повторяйте моих ошибок.