Общеизвестно, что для улучшения условий обслуживания компании предлагают своим клиентам допуслуги за дополнительную цену. Более того, работает целая индустрия на то, чтобы обеспечивать настолько более личное обслуживание, насколько больше у человека денег. Тут весьма интересные примеры про то, как богатые люди готовы платить тысячи и миллионы долларов, чтобы не проходить „унизительные моменты публичной жизни“… (это цитата из статьи) В конечном счёте богатые приобретают „эксклюзивный доступ“ – то, что другим людям недоступно, и за что они готовы платить огромную цену». Для тех, кто меньше всего может сопротивляться условиям – у кого нет информационной подготовки, времени, альтернатив и денег – работает экономика вынуждения. Но даже здесь есть разница между тем, как работает (а) сильный бизнес, верящий в свой продукт и уважающий клиентов, и (б) бизнес, который построен на административном ресурсе, потому что продукт откровенно слабый и клиента нужно насиловать, вынуждая купить допуслуги