Специалисты по поведению.
Уже ни для какого бренда свой ветеринарный специалист в штате не является чем-то необычным. И это вполне себе всемирная тенденция — наша страна тут в передовиках.
Но все больше людей начинает волноваться не только о физическом здоровье своих питомцев, но еще и о ментальном. И это, конечно, следствие очеловечивание питомцев. Их владельцы переживают за стресс у животного во время жизни в городе и долгого отсутствия хозяев на работе, взаимодействие с другими питомцами и множество других факторов. Вы, наверняка, не все согласитесь с обоснованностью этих переживаний, но это не отмечает факта, что тренд уже наметился.
И бренды тоже реагируют на такой запрос и нанимают специалистов по поведению животных, тренеров и зоопсихологов, которые помогают компаниям выстраивать долгосрочные стратегии по взаимодействию с покупателями.
😀Это помогает им выстраивать новые партнерства и устраивать довольно неожиданные коллаборации. К примеру, c онлайн-сервисами психологической поддержки. Кстати, такие платформы есть даже для животных. На Западе существует сервис Ease, где можно получить удаленную консультацию у специалиста по поведению и ветеринара.
Новые маркетинговые офлайн-активности от брендов не обходятся раздачей бесплатных снеков, а становятся площадкой для консультаций. Естественно, совсем топорные методы уже давно никто не использует, но попытки захватить тему психологического здоровья питомцев еще больше расширяют возможности компаний завоевать лояльность своих клиентов.