Найти в Дзене

Как потратить в 5 раз меньше на сайт, и в 2 раза меньше на рекламу и при этом получать больше заказов, чем конкуренты

Как потратить в 5 раз меньше на сайт, и в 2 раза меньше на рекламу и при этом получать больше заказов, чем конкуренты Запустили еще один проект по новой технологии "Лид-Магнит без контактов" Теперь по теме "Банкротство физ лиц" - https://bankrotstvo.com.ru/ Основная идея в том, что мы решаем сразу ряд задач 1 - Быстро обучаем алгоритмы находить нужную нам целевой аудитории, а значит тратим в 2-3 раза меньше денег на рекламу. Поясню. Основная задача директолога научить Яндекс приводить на сайт нужную нам аудиторию. Для этого Яндекс составляет портрет с тех посетителей, кто совершает какое то полезное действие. Но ввиду того, что на обычном сайте целевое действие связано с принятием решения о выборе вашей компании, то их нужное количество набирается несколько месяцев. Но в данном случае мы создаем не продающий сайт, а сайт, который дарит клиентам крайне полезную информацию, в данном случае "Ответ на вопрос - Как понять, подавать ли на банкроство?" Таким образом обучение происходит бы

Как потратить в 5 раз меньше на сайт, и в 2 раза меньше на рекламу и при этом получать больше заказов, чем конкуренты

Запустили еще один проект по новой технологии "Лид-Магнит без контактов"

Теперь по теме "Банкротство физ лиц" - https://bankrotstvo.com.ru/

Основная идея в том, что мы решаем сразу ряд задач

1 - Быстро обучаем алгоритмы находить нужную нам целевой аудитории, а значит тратим в 2-3 раза меньше денег на рекламу. Поясню. Основная задача директолога научить Яндекс приводить на сайт нужную нам аудиторию. Для этого Яндекс составляет портрет с тех посетителей, кто совершает какое то полезное действие. Но ввиду того, что на обычном сайте целевое действие связано с принятием решения о выборе вашей компании, то их нужное количество набирается несколько месяцев. Но в данном случае мы создаем не продающий сайт, а сайт, который дарит клиентам крайне полезную информацию, в данном случае "Ответ на вопрос - Как понять, подавать ли на банкроство?" Таким образом обучение происходит быстрее

2 - После того как человек скачал Гайд, то он его читает, а не просто просматривает как сайт. И здесь мы не только даем клиенту полезную информацию, но и формируем доверие и интерес к нашей компании.

3 - Мы работаем с аудиторией, которую обычный сайт не интересует. Это люди, которые пока не приняли решение о подаче на банкроство. Такие клиенты ищут информацию, а не рекламу услуг по банкроству. Так мы охватываем огромный пласт некоммерческих запросов.

4 - Заметим, что мы не запрашиваем контакты клиента, в отличие от квиза, а предлагаем гайд скачать бесплатно. Так снова увеличивается конверсия даже по сравнению с квизами

5 - Стоимость создания одноэкранника в 5 раз ниже, чем стоимость создания продающего сайта, т.е мы экономим не только на рекламе

Подобная система хорошо работает для тех компаний, чьи клиенты долго думают прежде чем принять решение.

Пока сайт не запущен, т.к. готовится Гайд, но кому интересно, - пишите. Разумеется мы ведем дальше и рекламу.

Если интересует создание подобного сайта, то запросить гайд можно с подобного же сайта, но по моим услугам

Конечно, параллельно стоит создавать продающий сайт и запускать на него рекламу на тех, кто ищет услуги, т.к. данные ресурсы работают на разные группы клиентов.