Когда мама шестилетнего Саши впервые пришла к нам на занятие, она сказала фразу, которую повторяют почти все родители: «Он умный, он многое знает — но чтение вообще не идёт. Я боюсь, что в школе ему будет тяжело…» Страх перед первым классом — знакомое чувство. Родители переживают, что ребёнок не успеет за программой, что буквы “прыгают”, что интерес к занятиям исчезает быстрее, чем появляется. И где-то внутри растёт тревога: «А правильно ли я готовлю ребёнка к школе?» В «Школе будущего первоклассника» мы работаем именно с этими вопросами — но делаем это иначе, чем привычные «подготовительные курсы». Наши занятия по обучению грамоте — это не зазубривание и не «садись и пиши строчку букв». Это пространство, где ребёнок впервые чувствует: учиться — это интересно, получается, и я могу. Как мы учим детей читать и писать — через интерес, игру и уважение к темпу развития 1. Индивидуальный темп, а не «догоняй остальных» Каждый ребёнок приходит со своей скоростью усвоения и своим опытом. Кто-
Школа будущего первоклассника»: как ребёнок начинает читать — и вдруг ему нравится
11 декабря11 дек
50
2 мин