😀😀😀 Импортозамещение по-американски. После введения разнообразных тарифов Дональдом Трампом, американский рынок петфуда начал перестраиваться и отчасти стал напоминать процессы, прошедшие у нас в течение последних нескольких лет. И метка Made in USA становится там не банальностью, а продуманным бизнес-решением. Смотрите сами, что об этом пишут в издании Pet Food Industry: 😀Из-за нестабильности поставок и тарифов, корма становятся дороже, а иногда даже пропадают из стока. 😀Для потребителей становится важным фактором местное производство. 58% специально ищут корма, произведенные в США. 😀Привозные бренды попадают в скандалы с составами кормов и найденными там вредными веществами. 😀Бренды пытаются защититься от колебаний рынка, логистических сбоев и валютных рисков, локализуя производство и заменяя зарубежные ингредиенты на локальные. Ничего не напоминает? 🐾 Триста. Всё про зообизнес