Сегодня многие компании, которые используют GLONASS-оборудование для контроля транспорта, сталкиваются с ситуацией, когда техника внезапно перестаёт отображаться в системе мониторинга. Машина может ехать, работать, быть на линии – но в программе она отображается как «нет связи». Почему так происходит? И главное, что делать в таких случаях? Разбираемся подробно. Главные причины, почему транспорт исчезает с карты 1. Глушение сигналов GPS/ГЛОНАСС или отсутствие мобильного интернета Последние месяцы по стране фиксируются зоны, где наблюдается временное отсутствие связи или глушение спутниковых сигналов. Это внешние факторы, которые не зависят ни от клиента, ни от сервисной компании. Что происходит в этот момент с оборудованием? терминал продолжает работать; маршрут обычно записывается во внутреннюю память; данные не могут передаваться в систему в реальном времени. На карте транспорт отображается как будто он «замер». Когда связь появится, терминал может передать накопившиеся данные: если
Почему техника “пропадает” в системах мониторинга: глушение, отсутствие связи и новый регламент SIM-карт
12 декабря12 дек
3 мин