Мобильные приложения становятся неотъемлемой частью работы современных ремонтных служб, и это подтверждают исследования. Внедрение мобильных решений помогает ускорить выполнение заявок, улучшить качество данных и повысить прозрачность процессов. В Eptura’s 2025 report отмечается, что мобильные приложения позволяют быстро находить нужные данные и фиксировать информацию прямо на месте, что сокращает время на диагностику и ускоряет процессы ремонта. В Accruent’s 2023 guide говорится, что мобильные решения улучшают управление ремонтом, сокращая ошибки и повышая оперативность выполнения заявок. Однако во многих компаниях мобильное приложение используется лишь частично: сотрудники фиксируют обходы и закрывают заявки, но не используют весь потенциал инструмента. В результате данные в 1С:ТОИР КОРП остаются неполными, исполнение работ — непрозрачным, а скорость реакции на инциденты ниже, чем могла бы быть. Чтобы изменить это, важно не только установить приложение, но и внедрить правильную прак
🔧 Как обучение по «Мобильной бригаде» повышает эффективность всей службы ТОиР
11 декабря11 дек
5
1 мин