Найти в Дзене
Центр экспертизы ТОиР

🔧 Как обучение по «Мобильной бригаде» повышает эффективность всей службы ТОиР

Мобильные приложения становятся неотъемлемой частью работы современных ремонтных служб, и это подтверждают исследования. Внедрение мобильных решений помогает ускорить выполнение заявок, улучшить качество данных и повысить прозрачность процессов. В Eptura’s 2025 report отмечается, что мобильные приложения позволяют быстро находить нужные данные и фиксировать информацию прямо на месте, что сокращает время на диагностику и ускоряет процессы ремонта. В Accruent’s 2023 guide говорится, что мобильные решения улучшают управление ремонтом, сокращая ошибки и повышая оперативность выполнения заявок. Однако во многих компаниях мобильное приложение используется лишь частично: сотрудники фиксируют обходы и закрывают заявки, но не используют весь потенциал инструмента. В результате данные в 1С:ТОИР КОРП остаются неполными, исполнение работ — непрозрачным, а скорость реакции на инциденты ниже, чем могла бы быть. Чтобы изменить это, важно не только установить приложение, но и внедрить правильную прак
Оглавление

Мобильные приложения становятся неотъемлемой частью работы современных ремонтных служб, и это подтверждают исследования. Внедрение мобильных решений помогает ускорить выполнение заявок, улучшить качество данных и повысить прозрачность процессов.

  • В Eptura’s 2025 report отмечается, что мобильные приложения позволяют быстро находить нужные данные и фиксировать информацию прямо на месте, что сокращает время на диагностику и ускоряет процессы ремонта.
  • В Accruent’s 2023 guide говорится, что мобильные решения улучшают управление ремонтом, сокращая ошибки и повышая оперативность выполнения заявок.

Однако во многих компаниях мобильное приложение используется лишь частично: сотрудники фиксируют обходы и закрывают заявки, но не используют весь потенциал инструмента. В результате данные в 1С:ТОИР КОРП остаются неполными, исполнение работ — непрозрачным, а скорость реакции на инциденты ниже, чем могла бы быть.

Чтобы изменить это, важно не только установить приложение, но и внедрить правильную практику его использования.

Мы запустили обучение по работе в «Мобильной бригаде», которое помогает службам ТОиР выстроить единые стандарты и повысить операционную эффективность.

Что даёт обучение?

✔ Единый подход к работе в мобильном приложении

Специалисты разбираются с настройками, карточками объектов, регистрацией дефектов, обходами и работами. Меньше вопросов «как это сделать», больше скорость выполнения ремонтных работ.

✔ Более качественные данные в 1С:ТОИР КОРП

Правильное введение информации снижает ошибки и улучшает аналитическую базу — планирование, отчёты, контроль исполнения.

✔ Контроль и прозрачность выполнения ремонтов

Использование функций вроде контроля присутствия повышает управляемость процесса и снижает риск «потерянных» задач.

✔ Оперативность всей службы ТОиР

Когда заявки, дефекты и показатели фиксируются сразу на объекте, снижается задержка между событием и реакцией на него.

Формат обучения

Онлайн • Самостоятельно или с преподавателем.

👉 Записаться на курс и посмотреть программу