Найти в Дзене
Играть или нет

Лор и сеттинг 5Х-стратегии 1901 Новая эра

1901 Новая эра - это браузерная кооперативная ММО-стратегия, где трое игроков, разделив между собой обязанности по управлению одной страной, пытаются привести своё государство к мировому господству в сеттинге постапокаливтического мира, начавшего своё развитрие с 1901 года. Лор В 1901 году после катастрофического извержения вулкана жизнь на
планете практически уничтожена. Спаслись лишь те, кто укрылся в
Антарктиде. Оттуда они начнут возвращаться в родные места,
восстанавливать былую мощь. Но кто-то останется жить на южном
материке, и возможно превратит Антарктиду в процветающую страну с
уникальной дипломатией... Эпоха начинается с 1901 года. Человечеству необходимо заново развить
технологии, запустить производства, провести выборы лидеров стран,
наладить дипломатические и экономические связи между странами. Но
не все хотят жить мирно, нападение банд и военные конфликты требуют
создания сильной и боеспособной армии для отражения атак. Сеттинг Игрок получает заброшенную Базу в Антаркт
Оглавление

1901 Новая эра - это браузерная кооперативная ММО-стратегия, где трое игроков, разделив между собой обязанности по управлению одной страной, пытаются привести своё государство к мировому господству в сеттинге постапокаливтического мира, начавшего своё развитрие с 1901 года.

Unity WebGL Player | 1901

Лор

В 1901 году после катастрофического извержения вулкана жизнь на
планете практически уничтожена. Спаслись лишь те, кто укрылся в
Антарктиде. Оттуда они начнут возвращаться в родные места,
восстанавливать былую мощь. Но кто-то останется жить на южном
материке, и возможно превратит Антарктиду в процветающую страну с
уникальной дипломатией...

-2

Эпоха начинается с 1901 года. Человечеству необходимо заново развить
технологии, запустить производства, провести выборы лидеров стран,
наладить дипломатические и экономические связи между странами. Но
не все хотят жить мирно, нападение банд и военные конфликты требуют
создания сильной и боеспособной армии для отражения атак.

Сеттинг

Игрок получает заброшенную Базу в Антарктиде. Может развиваться в Антарктиде, может выбрать любое место на карте мира и переместить свою Базу туда.

-3

Игрок Базы раздает приглашения на развитие Фермы и Промзоны. Эти
локации - спутники, которые помогают друг-другу в игре.

-4

Место расположения Базы определяет за какую страну играет игрок.
Игровая активность отдельного игрока влияет на Золотой Фонд страны,
который, в свою очередь, открывает технологические возможности всем
игрокам данной страны.

-5

Например, пока в Золотом Фонде страны не накопится 200 слитков
золота, игроки не смогут производить антибиотики. А в это время более
прогрессивные страны уже будут производить пенициллин, что резко
повышает спасение раненых в боях.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!