Просмотр телепередач запоем в ночное время стал гораздо более распространенным явлением благодаря популярности стриминговых сервисов, таких как Netflix и Amazon, и их «массовому выпуску» новых шоу в полночь, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на исследование Школы бизнеса Гонконгского университета. В своей работе исследователи изучают, как сокращение сна в пользу просмотра новых эпизодов любимого сериала влияет на финансовые рынки. И оказалось, что доходность рынка значительно снижается на следующий день после выхода популярных ночных шоу. Авторы отмечают, что у них нет возможности измерить, сколько трейдеров не спят, чтобы посмотреть целый сезон «Очень странных дел» или «Наследников» в ночь релиза. Однако, основываясь на собранных за десятилетие данных, они предполагают, что таких людей довольно много. «Мы обнаружили, что доходность рынка значительно снижается в дни, следующие за популярными вечерними телешоу. [...] В среднем индекс S&P 500 падает примерно на 0,25% в день, следующ
Еще одну серию и спать: как усталость трейдеров может влиять на рынок?
12 декабря12 дек
36
2 мин