Расскажем, как мы провели аудит CRM заказчика, и нашли, почему пропадали лиды. Для компании из ритейла мы готовили рассылки в мессенджерах. Заказчик попросил еще проанализировать весь путь клиента, т.к. столкнулся с проблемой: почему заявок много, а продаж мало. Как мы искали узкие места Составили карту клиентского пути внутри CRM. Проанализировали статистику по каждому этапу воронки: «новый заказ», «повторное обращение» и т.д. Нашли, на каких этапах «отваливаются» сделки и почему мало продаж. Показали все проблемные места с помощью схемы на онлайн-доске. Что в результате Мы подготовили список рекомендаций. Заказчик остался доволен аудитом и даже распечатал нашу схему, чтобы показать сотрудникам. Менеджерам стало гораздо проще ориентироваться в CRM и работать с клиентами. Кстати, это был аудит RetailCRM, но мы готовы проанализировать и amoCRM, и Битрикс24. И, конечно, можем подключить мессенджеры, чтобы они работали на повышение конверсий. Если у вас есть такая потребность, оставляй
Нашли причину низкой выручки благодаря аудиту CRM
11 декабря11 дек
4
1 мин