Найти в Дзене

Нашли причину низкой выручки благодаря аудиту CRM

Расскажем, как мы провели аудит CRM заказчика, и нашли, почему пропадали лиды. Для компании из ритейла мы готовили рассылки в мессенджерах. Заказчик попросил еще проанализировать весь путь клиента, т.к. столкнулся с проблемой: почему заявок много, а продаж мало. Как мы искали узкие места Составили карту клиентского пути внутри CRM. Проанализировали статистику по каждому этапу воронки: «новый заказ», «повторное обращение» и т.д. Нашли, на каких этапах «отваливаются» сделки и почему мало продаж. Показали все проблемные места с помощью схемы на онлайн-доске. Что в результате Мы подготовили список рекомендаций. Заказчик остался доволен аудитом и даже распечатал нашу схему, чтобы показать сотрудникам. Менеджерам стало гораздо проще ориентироваться в CRM и работать с клиентами. Кстати, это был аудит RetailCRM, но мы готовы проанализировать и amoCRM, и Битрикс24. И, конечно, можем подключить мессенджеры, чтобы они работали на повышение конверсий. Если у вас есть такая потребность, оставляй
Оглавление

Расскажем, как мы провели аудит CRM заказчика, и нашли, почему пропадали лиды.

Для компании из ритейла мы готовили рассылки в мессенджерах. Заказчик попросил еще проанализировать весь путь клиента, т.к. столкнулся с проблемой: почему заявок много, а продаж мало.

Как мы искали узкие места

  1. Составили карту клиентского пути внутри CRM.
  2. Проанализировали статистику по каждому этапу воронки: «новый заказ», «повторное обращение» и т.д. Нашли, на каких этапах «отваливаются» сделки и почему мало продаж.
  3. Показали все проблемные места с помощью схемы на онлайн-доске.

Что в результате

  • Мы подготовили список рекомендаций.
  • Заказчик остался доволен аудитом и даже распечатал нашу схему, чтобы показать сотрудникам.
  • Менеджерам стало гораздо проще ориентироваться в CRM и работать с клиентами.

Кстати, это был аудит RetailCRM, но мы готовы проанализировать и amoCRM, и Битрикс24. И, конечно, можем подключить мессенджеры, чтобы они работали на повышение конверсий. Если у вас есть такая потребность, оставляйте заявку на консультацию на нашем сайте.

Немного о нас. Мы — агентство мессенджер-маркетинга Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.

Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.

Чем можем быть полезны:

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
  • Создаём сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.