Найти в Дзене
Авто Дом 24

Замечен прототип BMW i3 2027 года, совершенствующий системы помощи водителю

Компания BMW только что начала поставки iX3, своего первого автомобиля, построенного на архитектуре Neue Klasse. Следующим на очереди будет седан i3, который сейчас находится на заключительном этапе тестирования. Фотографы запечатлели прототип i3 во время испытаний в Северной Швеции с меньшим количеством камуфляжа и усовершенствованным дизайном фар. Не секрет, что BMW применяет нетрадиционный подход к седану 3 серии следующего поколения. Вместо единой платформы для бензиновых и электрических вариантов, компания решила разделить седан 3 серии с двигателем внутреннего сгорания и его электрического брата i3. В то время как модель с ДВС будет продолжать использовать обновленную архитектуру CLAR, полностью электрический i3 построен на Neue Klasse. Это объясняет разницу в кодовых названиях: первому присвоен код G50, а второму, NA0. Однако, различия заключаются не только в названиях, как уже выяснили, увидев оба автомобиля рядом. Бензиновый вариант имеет более длинный капот, несомненно, не

Компания BMW только что начала поставки iX3, своего первого автомобиля, построенного на архитектуре Neue Klasse. Следующим на очереди будет седан i3, который сейчас находится на заключительном этапе тестирования. Фотографы запечатлели прототип i3 во время испытаний в Северной Швеции с меньшим количеством камуфляжа и усовершенствованным дизайном фар.

-2

Не секрет, что BMW применяет нетрадиционный подход к седану 3 серии следующего поколения. Вместо единой платформы для бензиновых и электрических вариантов, компания решила разделить седан 3 серии с двигателем внутреннего сгорания и его электрического брата i3. В то время как модель с ДВС будет продолжать использовать обновленную архитектуру CLAR, полностью электрический i3 построен на Neue Klasse. Это объясняет разницу в кодовых названиях: первому присвоен код G50, а второму, NA0.

Однако, различия заключаются не только в названиях, как уже выяснили, увидев оба автомобиля рядом. Бензиновый вариант имеет более длинный капот, несомненно, необходимый для размещения рядных шестицилиндровых двигателей. Полностью электрический i3, с другой стороны, имеет более короткую переднюю консоль, более плоскую крышу и другие задние боковые панели. Их BMW пока скрывает под камуфляжем. Знаменитый изгиб Хоффмайстера также скрыт, поэтому придется подождать, пока компания не почувствует себя достаточно уверенно, чтобы показать его. До тех пор BMW дорабатывает шасси и динамику движения i3, как показала недавняя встреча в Северной Швеции. Большая наклейка на задних дверях сообщает, что автопроизводитель совершенствует «системы помощи водителю и функции комфорта автомобиля». Это само собой разумеется, поскольку зимние испытания обычно направлены на доработку этих систем.

-3

В случае с электромобилями также проводятся испытания в условиях низких температур. Все для того, чтобы убедиться в бесперебойной работе высоковольтной батареи и электрической силовой установки при минусовых температурах. Однако эти тесты можно проводить и в лаборатории. BMW уже выполнила свою работу перед запуском внедорожника iX3 в начале этого года. Прототип, замеченный фотографом, имеет другой дизайн фар, а за более светлым камуфляжем лучше виден фальшивый радиатор. Аэродинамические колеса, которые, похоже, предлагаются исключительно для i3, также присутствовали на нем. Это намекает на впечатляющую аэродинамическую эффективность, которая должна дать полностью электрическому седану шанс на победу в жестокой войне за запас хода электромобилей.

BMW доказала, что является грозным конкурентом на рынке электромобилей. А система eDrive шестого поколения с легкостью превосходит конкурентов. BMW iX3 продемонстрировал превосходные показатели зарядки благодаря 800-вольтовой архитектуре и силовой электронике на основе SiC. Немецкий автопроизводитель использует цилиндрические элементы диаметром 46 мм, как и Tesla Cybertruck. Однако, в отличие от последнего, BMW доказала, что более крупные элементы не обязательно должны медленно заряжаться и быстро перегреваться. Если судить по iX3, BMW i3 должен продемонстрировать столь же впечатляющие характеристики. Пиковая мощность зарядки составит более 400 кВт, а запас хода по стандарту EPA увеличится почти на 400 километров за 10 минут зарядки. Прогнозируется, что BMW iX3 достигнет запаса хода по стандарту EPA до 800 километров, а седан i3 должен побить этот рекорд благодаря улучшенной эффективности и аэродинамике.

-4

Ссылка на сайт

BMW
295,4 тыс интересуются