Компания BMW только что начала поставки iX3, своего первого автомобиля, построенного на архитектуре Neue Klasse. Следующим на очереди будет седан i3, который сейчас находится на заключительном этапе тестирования. Фотографы запечатлели прототип i3 во время испытаний в Северной Швеции с меньшим количеством камуфляжа и усовершенствованным дизайном фар. Не секрет, что BMW применяет нетрадиционный подход к седану 3 серии следующего поколения. Вместо единой платформы для бензиновых и электрических вариантов, компания решила разделить седан 3 серии с двигателем внутреннего сгорания и его электрического брата i3. В то время как модель с ДВС будет продолжать использовать обновленную архитектуру CLAR, полностью электрический i3 построен на Neue Klasse. Это объясняет разницу в кодовых названиях: первому присвоен код G50, а второму, NA0. Однако, различия заключаются не только в названиях, как уже выяснили, увидев оба автомобиля рядом. Бензиновый вариант имеет более длинный капот, несомненно, не
Замечен прототип BMW i3 2027 года, совершенствующий системы помощи водителю
11 декабря11 дек
2 мин