Начало:
Предыдущая:
Огнёвка вопросительно поглядела на Агриппину:
- Ты уже вернулась? Чего такая запыхавшаяся. У меня дрова почти закончились, - капризно проговорила девочка, и женщина в очередной раз подумала о том, как им сложно взаимодействовать. Была бы Огнёвка обычным ребёнком, и отношение к ней было совершенно иное, а тут… дух, которой много лет, а ведёт словно себя дитя неразумное! Ну неужели она так медленно взрослеет? Агриппина медленно выдохнула, и также медленно вдохнула воздух сквозь зубы, стараясь обрести хоть немного душевного равновесия.
- Духа, что ты привечала ранее, мертвец сожрал, и теперь собирается здесь свои порядки наводить, - проговорила женщина, рассматривая Огнёвку и ожидая от неё какой-то реакции. Дух вздрогнула, после чего передёрнула плечами:
- И что ты от меня хочешь? Я всё равно с ним ничего не сделаю, так что разберётся кто-нибудь другой. Ты лучше мне помоги, - Огнёвка изо всех сил пыталась отвертеться от всей возникшей ситуации. Ну не было у неё сил с этим разбираться, и, по сути, ничем не могла она помочь Агриппине, но признаваться в этом - унижать своё достоинство!
- Как у тебя всё легко и просто, - покачала головой Агриппина, от растерянности даже не зная, как продолжить разговор с Огнёвкой. Там же Ярослав один на один с… этим остался! Надо ему помочь как-то, не будет же она прятаться в Доме от всего, что вокруг происходит! Тем более, если на её плечах необходимость заботиться о доме, значит она и должна о нём позаботиться.
- Так зачем усложнять? - удивилась Огнёвка. - Ни ты, ни я с ним справиться не сможем в любом случае, значит вопрос этот будет решать кто-то другой, ведь так? А ежели ты хочешь побежать на помощь, то сначала подумай о том, что тебе самой поберечься надо.
Может и была права дух, отчасти, вот только как Агриппине с тревогой справится? Как она может помочь Ярославу? Ничего она не ответила Огнёвке, вышла во двор, с тревогой глядя в ту сторону, откуда совсем недавно прибежала. Набрав дров, вернулась обратно, но никак не могла унять тревогу, и принялась ходить по терему, не зная куда себя деть и что с этим делать. Огнёвка потрескивала деревом, поглядывая на Агриппину, но ничего не говорила, а женщина заглядывала в, пока ещё, пустые комнаты. Пусто здесь было, пусто и не видела Агриппина в этом никакого смысла. Конечно, дух была ещё слабой, но как она собирается возвращать прежнее величие? Ведь она даже не хочет отвечать за то, что когда-то сотворила! Либо Агриппина уже что-то не до думает, да и хорошо .что вестники так и не вернулись и не привели никого. А то бы ответственность за их жизни наверняка легли бы на плечи Агриппины.
Послышался какой-то шум во дворе и женщина мигом из дома вылетела. И очень сильно обрадовалась, увидев знакомого волка, который слегка прихрамывая шёл по двору. Левое ухо у него было порвано, да и вообще он выглядел потрёпанно, но живой же. Агриппина спустилась по крыльцу, дожидаясь когда зверь до неё дойдёт, с тревогой на него поглядывая:
- Ярослав?
- Я это, я. Малость потрепали друг друга, да я удрал, силён ох, как силён, - волк уселся у ступеней, глядя янтарными глазами на Агриппину: - сил нет на оборот, так что так побуду так, коль ты не против. Я думал, что с самим духом бороться придется, про силу его разузнал, но уж никак не думал, что Богдан его сожрёт. Теперь он точно сильнее стал, да ещё и за твоим огнём охотится.
Пока волк говорил, из дома, следом за Агриппиной, выкатился и Воробушек, который с интересом уставился на волка, а тот на него в ответ:
- Вот как ты выглядишь! Чей ты птенчик?
- Не знаю! - жизнерадостно ответил Воробушек, прижимаясь к ногам Агриппины.
- Что ты разузнал-то? - спросила женщина. Волк тряхнул лобастой головой, и рассказал всё что сумел вызнать про исчезнувший дом, и изложил свои предположения:
- Хотел он вернуться, вот к Огнёвке и прилепился. Дух она молодой, что ему стоило её уболтать? Вот только остальные узнали, да порешали дело привычным способом, не попытались какой-то выход иной найти. А теперь он озлобился, силы себе натянул, да ещё с Богданом объединился, а он тоже непростой тип оказался. При жизни ведал всякие, но колдуном так и не стал. А как омертвел, так всю свою силу и потерял, - пусть и кратко рассказывал Ярослав, да всё равно мурашки по спине у Агриппины бежали.
- И что же нам теперь с ним делать? - женщина наклонилась, беря Воробушка на руки, стараясь унять собственную дрожь и поглаживая его по перышкам. Тот млел, совершенно не обращая внимания на чужой разговор, и наслаждаясь вниманием.
- Была б Жар-Птица, мы бы быстро со всем разобрались, - медленно проговорил Ярослав. Он прекрасно понимал, что не просто так исчезли эти чудесные создания, и скорее всего - извела их сама Огнёвка, подчиняясь приказу духа. А раз Жар-Птицы у них нет, а Огнёвка слишком слаба, то как ещё справится с напастью этой - Ярослав не знал. Книги никакой подсказки не дали по этому поводу, а остальные духи вряд ли смогут противостоять тому, кого создали из-за собственной ошибки.
Так этот ещё и за огнём Агриппины охотится, так просто её в покое не оставит!
Волк уселся у крыльца, понурив голову, не зная, что ещё сказать. Агриппина тяжело вздохнула, после чего присела на ступеньку и осторожно погладила серую жёсткую шерсть. Должен же быть хоть какой-то выход из всего этого?
- Он говорил, что с тобой кто-то ещё пришёл, кто это был?
- Удалось мне у пары духов помощи выпросить, да разве ж они долго его удержат? Придумать нужно, как его одолеть, да ещё…
- Помощи нам с этим никто не окажет, - перебила Агриппина, чувствуя, как в груди тесно становится от обиды. Почему она должна с этим разбираться? Её сюда не спросив притащили, а теперь Огнёвка сидит свои поленья грызёт, но отговаривается тем, что слишком слабая. Ярослав… Ярославу благодарна она за то, что он хоть что-то пытается сделать, а вот остальные духи… Просто зла на них не хватает!
- Груша, успокойся, мы что-нибудь придумаем, - проговорил Ярослав, положив тяжёлую голову ей на колени и вздохнув. Воробушек распушился, таращась круглыми глазами по сторонам.
- Может Огнёвка всё-таки соизволит чем-то помочь? Он ведь сюда рано или поздно придёт, от терема ничего не оставит!
- Думаю, что она скорее тобой пожертвует. Другой огонёк со временем найдёт, вот только нужно ли это уже будет.
- Да не собираюсь я ничего ему отдавать, вот ещё! - возмутилась Агриппина, но понимала что, возможно, другого выхода у неё и не будет уже. Коль даже колдун не смог придумать, как одолеть эту нечисть, а все остальные не хотят ничем помогать… Даже страшно было представить, что Богдан натворить сможет после того, как отберёт у неё огонь, который сейчас разгорелся в её груди!
- Я тебя в обиду так просто не дам, пусть и силён он, да всё равно пока сюда войти не может. Это когда он обычным мертвецом был, мог здесь ходить, а теперь он тот, кто по этой земле ходить не должен. Но уж точно придумает как извернуться, да сюда проникнуть, чтобы тебя поймать, - проговорил серый волк, отдыхая и восстанавливая силы.
- Кстати, спросить хотел - я тебе весточки слал, а ты мне только на первую ответила. Неужели остальные птички волшебные до тебя не добрались?
- Видимо не добрались, я кроме той, первой, больше ничего не получала. Если бы я знала чуть больше, может и не дала бы Богдану съесть того духа.
- Да, были у меня подозрения ,что спрятался он где-то неподалёку. о чём тебе и пытался сообщить. Быть может Богдан птичек перехватил? Не понимаю, как у него так ловко всё провернуть получилось, что никто и не заметил.
- Я думаю, что после той беды, что случилась с его деревней, он знал где дух прячется. Но по какой-то причине не стал с ним сразу взаимодействовать, может колебался?
Ярослав с Агриппиной разговаривали, словно пытаясь отогнать друг от друга тревожные мысли и дурное предчувствие. Тучи над их головами сгущались, и словно становились темнее, пытались давить на людей, нагоняя мрачную обстановку.
Агриппина прижимала к себе Воробушка, чувствуя себя бессильной.
Продолжение: