Найти в Дзене
UIS

Должен ли маркетолог погружаться в работу отдела продаж?

Во многих компаниях маркетинг все еще оценивают по количеству лидов — без понимания, как эти лиды доходят дальше до продажи. Отсюда типичная ситуация: обращения есть, а выручка не растет. Когда нет качественной квалификации, прозрачного хранения данных в CRM и не выстроена общая логика работы с обращениями, маркетолог не может влиять на результат. Рабочая модель начинается там, где маркетинг и продажи действуют как единая система. На Суровом Питерском Форуме поговорили с экспертами, о самом животрепещущем. Делимся мини-интервью. Артём Елисов, директор маркетингового агентства Completo, рассказал: Должен ли маркетолог понимать, как отдел продаж обрабатывает лиды Почему качество трафика невозможно оценить без CRM и квалификации Как совместная работа с продажами влияет на выручку Смотрим интервью

Во многих компаниях маркетинг все еще оценивают по количеству лидов — без понимания, как эти лиды доходят дальше до продажи.

Отсюда типичная ситуация: обращения есть, а выручка не растет. Когда нет качественной квалификации, прозрачного хранения данных в CRM и не выстроена общая логика работы с обращениями, маркетолог не может влиять на результат.

Рабочая модель начинается там, где маркетинг и продажи действуют как единая система.

На Суровом Питерском Форуме поговорили с экспертами, о самом животрепещущем. Делимся мини-интервью.

Артём Елисов, директор маркетингового агентства Completo, рассказал:

  • Должен ли маркетолог понимать, как отдел продаж обрабатывает лиды
  • Почему качество трафика невозможно оценить без CRM и квалификации
  • Как совместная работа с продажами влияет на выручку

Смотрим интервью