Во многих компаниях маркетинг все еще оценивают по количеству лидов — без понимания, как эти лиды доходят дальше до продажи. Отсюда типичная ситуация: обращения есть, а выручка не растет. Когда нет качественной квалификации, прозрачного хранения данных в CRM и не выстроена общая логика работы с обращениями, маркетолог не может влиять на результат. Рабочая модель начинается там, где маркетинг и продажи действуют как единая система. На Суровом Питерском Форуме поговорили с экспертами, о самом животрепещущем. Делимся мини-интервью. Артём Елисов, директор маркетингового агентства Completo, рассказал: Должен ли маркетолог понимать, как отдел продаж обрабатывает лиды Почему качество трафика невозможно оценить без CRM и квалификации Как совместная работа с продажами влияет на выручку Смотрим интервью