Никто не хочет работать в компании, у которой плохие отзывы! Новое исследование hh.ru и DreamJob: как соискатели выбирают работодателей Отзывы о компании помогают соискателям узнать то, чего нет в вакансии: атмосферу в команде, стиль руководства и реальную нагрузку на сотрудников. Чтение отзывов перед устройством на работу стало обыденностью: ● 80% кандидатов считают отзывы важной частью оценки работодателя (средний показатель важности за год вырос с 4,2 до 4,3 из 5). ● В 2025 году каждый третий соискатель регулярно следит за отзывами сотрудников (в 2024-м — каждый восьмой). ● 20% опрошенных продолжают смотреть отзывы о компаниях, даже если уже имеют стабильную работу (в 2024-м — 13%). ● 23,8% соискателей поднимают темы из отзывов на интервью (в 2024 году — 11%). Кандидаты приходят подготовленными и задают вопросы о графике, нагрузке и рабочем процессе. Влияние отзывов на выбор соискателей: выводы из исследования ● Основной критерий — свежие отзывы. 35% смотрят только отзывы за
Никто не хочет работать в компании, у которой плохие отзывы! Новое исследование hh.ru и DreamJob: как соискатели выбирают работодателей
11 декабря11 дек
1 мин