Фото: РИА Новости/Кирилл Зыков Конечная стоимость российских автомобилей формируется за счёт сборов. В Китае такой системы нет, поэтому произведённые там автомобили пользуются большим спросом, отметил в эфире радиостанции «Говорит Москва» автоэксперт, журналист Андрей Осипов. «Произвести автомобиль в Китае существенно дешевле, нежели собрать Lada в России. Мы прекрасно с вами понимаем, что чем больше мы производим автомобилей, тем дешевле нам эта продукция обходится. Для того чтобы производить много автомобилей, нужно иметь соответствующий рынок. В Китае доступность технологий, а у нас, к сожалению, всё это связано с куда большими издержками. А конечная цена автомобиля у нас во многом формируется именно за счёт утилизационного сбора, а также за счёт других сборов. Не все россияне хотят ездить на налогах». Ранее глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью газете «Ведомости» назвал автомобили из Китая слишком дешёвыми. По его словам, демпинг китайских автопроизводителей на российском рын
Автоэксперт указал на нежелание граждан «ездить на налогах»
11 декабря11 дек
69 тыс
1 мин